пятница, 26 января 2018 г.

Red knee boots and boy hat



Весь образ крутился вокруг этих сапог, которые я на первой же неделе распродаж не раздумывая схватила в Stradivarius и ничуть не сомневаясь в том, что они супер крутые (красная замша - моя слабость, а 35 размер - большая редкость) двинула на кассу. Придя домой меня ждало разочарование, я никак не могла "ввести" их ни в один образ. С джинсами скучно, с черными колготками грубо, опять же нужен соответствующий верх, вот бы платье молочное в красный цветочек или тонкое черное в белый горох, например, покупать колготы в тон, ну такое, ту мач красного для меня. Выручил деним, как всегда он отлично справляется с задачей снижения градуса активных деталей. Платье одолжила у старшей дочери, добавила красные колготы в сеточку, хоть сильно переживала, что после НГ праздников буду выглядеть в них как сарделька, и дополнила образ трендовой кепкой в клетку. Ну и к вопросу о холоде, буду откровенна, там между платьем и пальто еще теплый вязаный жилет, а под платьем тонкая ангоровая кофта. Блогеры тоже люди, блогеры тоже хотят чтоб было тепло))) Хотя, признаюсь честно, в сам момент съемки я никогда не мерзну, я работаю на камеру, слежу за кадром и полностью отдаюсь любимому процессу. Чего и вам желаю. Тепла и любви)))



пальто Wearhouse платье Zara сапоги Stradivarius сумка Mango









Комментариев нет: