понедельник, 23 декабря 2013 г.

Santa wish list

    Что бы загадать себе такого на Новый год? Может быть драгоценности... Это хорошее капиталовложение, серьги или кольца, или подвески, в белом золоте с крупными кристаллами, классической формы, что-то что я с удовольствием буду надевать сейчас, блаженно оправдывая растраты, что мол, и мои дочери смогут это носить. А может быть, белье, не один комплект, а предположим 10. Из моего любимого магазина, и все в разнобой, все под настроение, бюст в какую-нибудь немыслимую горчично-розовую полосочку или шелк расшитый стеклярусом и бисером, что-то, что знаешь только ты и только для себя. Или еще можно поддаться уговорам и жалобным взглядам и на все отложенные средства  купить новый рюкзак, пенал с героинями monster кукол, коньки, ролики, 185 платье на утренник, туфли как у взрослых на каблуке, новенький IPhone... и все это в двойном количестве. Или включить в голове бухгалтера и меркантильно дождаться скидок, обменявшись в новогоднюю ночь скромными сувенирами... Вариантов масса...
       Я думала, гадала, в перерывах между утренниками, написанием материалов, установки елки, выбора места встречи главной ночи в году... А потом случайно попала на праздничную ярмарку, где мне милая девушка предложила написать письмо Деду Морозу. При том заверила, что я обязательно получу ответ и подарок на указанный адрес. Я могла бы пожелать, что угодно (упустим момент доверия к данной авантюре), но все показалось таким мелким, таким мещанским, бытовым. Можно ли использовать случай чуда для осуществления вполне реальной достижимой при определенных усилиях цели? Если мне что-то надо купить, я это куплю, если у меня этого нет, значит по настоящему я этого не хотела. И аккуратно выводя на бланке письма "мир во всем мире и здоровья всем деткам" я в очередной раз поняла, что все еще верю в Деда Мороза. Не в того, который живет в Лапландии и ездит на волшебных оленях, а в того, который есть в сердце каждого, кто не отчаивается перед трудностями и неудачами, и верит, верит, верит, что мир может быть добрее и творит чудо своими руками, даже если это всего лишь маркетинговый ход от кондитерской компании.
        А на выходе из ярмарки звучала эта композиция,  Sex and the sity http://www.youtube.com/watch?v=PK-E1f-YKBA  Всем предпраздничного настроения и волшебной суеты, да прибудет с вами Дед Мороз...



















Комментариев нет: