четверг, 10 апреля 2014 г.

Fashion Club

         У каждого человека есть собственная мера своего успеха, личная, не зависящая от общественного мнения. Для кого-то это похвала родителей, не взирая на возраст, для других денежный эквивалент, для третьих, гармония внутренних ощущений. Блогеры тоже люди. И по этому одни озабочены рекламными предложениями, другие количеством like в сети, третьи просто изливают душу, даже не заморачиваясь, читает ли их кто-то кроме ближайшей подруги. В принципе, блог не более, чем зеркало. По частоте постов, аккуратности текстов, наличию отвлеченной информации, можно многое понять о человеке, даже не встречаясь с ним лично.
          Для меня тоже все коменты и лайки важны, и я искренне радуюсь, когда вижу интерес читателя. Заказных статей не пишу, но приятно получать предложения о работе от тех, кто узнал меня именно через блог, что еще... презентации, показы, приглашения, знакомства... Это ли есть цель ежедневного труда (как бы смешно для некоторых это не звучало)? Вероятно нет, это знаки, что я движусь в правильном направлении. Особо важной для меня всегда будет оценка материалов. И критика и похвала.
         А теперь закончим с излишней скромностью...
         Внимание! Мой пост об итогах Недель моды в Киеве был признан одним из лучших... редакцией ELLE Ukraine! И... опубликован на сайте elle.ua . И.... я в пятерке первых блогеров вошедших в закрытое сообщество  ELLE Fashion Club. Ура, ура, ура!)))  Больше всего порадовала возможность пообщаться непосредственно с редакцией. Наблюдая за развитием модной индустрии в Украине, у меня постоянно возникают вопросы, какие-то идеи, какие-то предложения и предположения. Озвучить свои мысли и услышать профессиональные комментарии, это лучший вариант диалога в моем случае. Нереально приятно, что работа для блога (не специально написанный материал) была оценена столь высоко.
         Где-то читала, у каждого человека в развитии его профессиональных навыков есть два пути роста, первый это вертикальный, по схеме - секретарь - помощник менеджера - менеджер - заместитель начальника, и так далее, пока не надоест, и горизонтальный, по схеме - начинающий специалист - подающий надежды специалист - сам со всем разобравшийся специалист - специалист, обучивший новичков вместо начальника - ценный специалист - высокооплачиваемый специалист, и так далее, до бесконечности. После смены нескольких сфер деятельности, я окончательно убедилась, что мой вариант - второй. Поэтому, надеюсь на вашу поддержку друзья, и уходя в рост по горизонтальной схеме, всегда рада вашим комментариям, замечаниям, просьбам, вопросам. Ведь должна же я как-то знать, что движусь в правильном направлении)))







джинсы Naf Nar, сумка Topshop, футболка ELLE, жакет River Island, туфли Zara, очки Parfoirs

 страница Soul&Fashion&Family в Facebook , Instagram


        

Комментариев нет: