вторник, 6 октября 2015 г.

Just dress


     Благодаря моде на 70-е этой осенью нам доступны не только джинсы и мини в паре с плотными колготами.
Знакомтесь, длина миди, плотный но "подвижный" трикотаж, А силуэт, глубокие насыщенные цвета, нарядные фактуры, имитация плиссе, блеск люрекса или матовость кожи. Все что угодно лишь бы не было скучно и серо. Увидев это платье в одном из магазинов за 149 грн., еще до примерки я уже знала, что оно будет моим. И хоть ориентировалась я скорее на юбку, в поиске "нечто теплое и комфортное", платье на практике оказалось даже лучше. Я изначально знала, что не буду дополнять его другими осенними цветами, чтобы образ не вышел мрачным и тяжелым. В одном из стрит стайл отчетов обратила внимание на сочетание баклажан+белый разбавленное голубым и кораловым. Что касается обуви, то сохраняя ретро интонацию под бежевые ботильоны надела серые носки. Мне кажется, это очень мило, удобно и, в отличие от черной обуви выше щиколотки, "не режет" визуально ногу. Что-то еще... Ах, название магазина... OGGI, кстати, изумрудное кружевное платье, в котором я была в Одессе, тоже от туда))














платье / dress OGGI
пальто / coat Topshop
ботинки / boots Zara
сумка / bag New Look

Комментариев нет: