пятница, 20 ноября 2015 г.

Oversize coat and leopard heels


     Что у нас там на повестке дня?
Интернет сообщество медленно, но уверенно перестает ныть по поводу осени и начинает истерически радостно ждать Нового года. Не хочу этот феномен даже комментировать. Из года в год одно и тоже. Я имею ввиду не сам праздник, а навязанные потребности худеть (зачем, если впереди все равно две недели обжорства?), покупать наряд (у меня есть два варианта, и оба были куплены еще до рождения младшей дочери), знакомиться с новейшими техниками макияжа  (я вас умоляю... вы видели лица на фотках после 12.00?) то же и о стрижках, прическах, эпиляциях, маникюрах, педикюрах и всем остальном (такое ощущение, что заниматься собой надо только ситуативно, перед праздниками и отпуском, не делать эпиляцию весь ноябрь, и декабрь, вроде как не грех, но встречать НГ лохматой... OMG!!!) Я заглядываю в новостную ленту, как в окно параллельной реальности, каждый раз убеждаясь, что  реальность, та, что настоящая, гораздо лучше. В ней я ношу леопардовый принт и объемные пальто, не потому что так модно, а потому что мне это нравится, в ней мы со старшей дочерью три недели ставим танец на школьный конкурс от чего худеем обе на целый размер, в ней походы в кино и романтические ужины, в ней мамин День рождения и самые нежные в мире объятия, в ней жизнь... И все очень честно, а до НГ еще куча времени))))






пальто / oversize coat River Island
туфли / leopard heels Stradivarius
сумка / bag Zara

Комментариев нет: