среда, 4 ноября 2015 г.

Shopping time


      Шопинг давно перестал быть для меня просто удовольствием.
Не понимаю людей готовых потратить день на хождения по торговым центрам в поиске одной какой-то вещицы, часто даже не понятно какой. "Хочется чего-то небесно-шоколадного" это не обо мне. Деньги я не культивирую, но уважаю, и так как мой блог это не коммерческий проект, при всех своих "хочу, хочу, хочу" я просто обязана считаться с семейным бюджетом, в котором новая волшебная кофточка это далеко не пункт первой важности. При этом мой гардероб постоянно увеличивается, и как модный блогер, я ни один сезон не обхожусь без must have покупок. Как так?))) Делюсь. Правила выработанные годами от бывшего шопоголика)))
     Первое, никаких походов по магазинам в дурном настроении, за компанию, от скуки, потому что давно ничего не покупала, вышла новая коллекция, получила гонорар и т.п. Со стратегическим обновлением гардероба это все никак не связано, а значит опустошит кошелек и в итоге ляжет на полках мертвым грузом. Второе, ежемесячно я составляю wish list в телефоне, список вещей, которые я бы хотела приобрести. С указанием цены, цвета и бренда. Туда входит 30% базы (футболки, свитера, джинсы, белого, серого, черного, в общем базовых цветов, то что носится каждый день и требует обновления по срокам годности) 30% тенденций (блузы, пальто, сумки) и 40% ну оооочень нравится (обувь, обувь, обувь). Ежемесячно этот список обновляю. Не все в нем исполняется, далеко не все, и если сезон окончен, а кое-что так и осталось лишь в планах, значит, не очень оно мне было и надо. Третье, приоритет цветовой гаммы. Есть оттенки комплиментарные коже, например, у меня это палитра синего, а есть те, что нам необъяснимо нравятся, розовый, желтый, красный, бордо, фиолетовый, изумрудный и т.д. Первым место у лица, в холодное время года это шарфы, шапки, пончо, свитера с высоким воротом. Вторые могут быть в аксессуарах. Зимой у нас у всех не лучший цвет лица, да и освещение не добавляет красоты, зачем же рисковать? Четвертое, собственно это весь гардероб. Да, по хорошему с него и стоит начать, и надо потратить не один час чтобы разобраться в его потребностях. Но это гарантия того, что сто двадцать пятые скини не будут куплены, и в очередной раз не станет вопрос "что надеть". Свои закрома я разбираю раз в три месяца. Полностью. С примеркой. Иначе никак. И пятое, можно хотеть многое, но вопрос всегда, всегда упрется в средства. Что-то я зарабатываю сама, что-то дает муж. В месяц я стараюсь тратить от 500  до 1000 грн. Сейчас у меня появилась еще одна "статья доходов". Аксессуары отслужившие блогу, но оставшиеся в отличной форме я продаю. Чаще это сумки. Две мои малышки уже ушли служить новым красоткам хозяйкам. А у меня освободились деньги и полки для новых покупок. За чем сегодня и направляюсь)))
    
P.S. Делаю ли я спонтанные покупки? Ну, когда "небесно-шоколадное" все же берет верх над здравым смыслом... Да. Эх. Признаюсь. Делаю. И как правило это цветы. Единственный незапланированный в wish list пункт, способный нереально поднять настроение, не навредит бюджету, и всегда к лицу, любой девушке...

Это конечно не все секреты идеального шопинга, но позвольте кое-что я оставлю за кадром, ну или приберегу для личной встречи))) 









пальто / coat Topshop
рубашка / shirt Stradivarius
юбка / skirt Zara
туфли / shoes Zara
сумка / bag Reserved

Комментариев нет: