понедельник, 30 января 2017 г.

Go!


Давайте, кто-нибудь из блогеров об этом скажет. И давайте, это буду я. На этой неделе в Киеве практически одновременно стартуют две абсолютно разные платформы, тем не менее, объедененные магическим (для меня) словом fashion. Мало кто будет выбирать, и многие постараются успеть на показы любимых дизайнеров и там и тут.  Для меня же в силу очевидных, но все же весьма субъективных и банальных причин, интерес в этом сезоне представляет исключительно UFW. Мои любимые Ukrainian Fashion Week. Этот сезон станет для них юбилейным и надеюсь знаковым. Вас ждет много обновлений, сюрпризов, неожиданных коллабораций и удивительных открытий. И все же, я буду наблюдать и за показами дизайнеров, сменивших свои постоянные позиции. Бренд Alonova и Elena Burba. Что же касается основных показов, которые по традиции пройдут в Мыстецьком Арсенале. По возможности конечно, я постарась заполнить свой Instagram самыми яркими онлайн трансляциями. Только для этого, как минимум, надо еще получить подтверждение моей аккредитации, а еще лучше парочку пригласительных 🙈 Пока, я держу пальцы на удачу, придумываю образы для street style, мечтаю о том, чтоб мороз и снег закончились завтра, ну в крайнем случае послезавтра, и делюсь с вами перечнем показов must see персонально для меня.

4 февраля, суббота
POUSTOVIT
ARTEMKLIMCHUK
the COAT by Katya Silchenko
FROLOV

5 февраля, воскресенье
SEREBROVA
VOROZHBYT&ZEMSKOVA
AYSINA
DASTISH FANTASTISH
sasha.kanevski

6 февраля, понедельник
DMDV
Label ONE
ELENAREVA

7 февраля, вторник
MARCHI
RYBALKO

8 февраля, среда
Fresh Fashion

Больше инфы на официальном сайте UFW Ну что, модная, красивая? Понеслалсь?😜🙌💋 Юху!!!



пальто Zara, свитер Reserved, 
шляпа Parfois сумка Accessorise
ботинки Centro декорированы вручную











А ТАК ЖЕ

Комментариев нет: