понедельник, 16 января 2017 г.

When I need a spring


Наступает зимой такой момент, когда все вроде бы еще радует, но уже не с тем задором, что на пороге декабря. Праздники и подарки, сейлы и тренды, снег и гирлянды... Все это как горы зимнего распродажного трикотажа в Zara. Ну да, цена ок, но sorry, уже не хочется. Это еще не маниакальное ожидание весны, но уже явный перегруз холодами, снегопадами, морозами и отсутствием голого асфальта. Это самое опасное для меня время. Время сумасшедших поступков, от стрижек под мальчика, до, собственно самих мальчиков в ненужных пропорциях и колличествах (так было до замужества). Просто потому, что надо себя как-то веселить. С возрастом и опытом именно на этот период я выроботала 5 правил модной безопасности и одно душевное для своей личности, и если вас тоже посещают такие периоды, надеюсь мой перечень будет полезным. 

1. Идите на сейлы. Обязательно. Но не сейчас. А через две недели. На максимальные скидки и на легкие одежды и босоножки, которые выставляют как раз в конце января. Так вы начнете готовиться к весне заранее и с умом, не тратя кучу денег на новые коллекции. На что обращать внимание? Если вы еще не прослушали и не прочитали 250 вариантов трендов весны лета 2017, то я вас поздравляю, поздравляю с тем, что не потратили времени зря 😉 И так, на распродаже обращаем внимание на базовые вещи, на интересные дизайнерские решения и на то, что лично ваше. Например, белая рубашка, яркое пальто бомбер с апликацией на спине и джинсы в которых ваша фигура смотрится идеально. И босоножки, купите босоножки. И сейчас порадуетесь цене и в апреле скажете мне мысленно огромное спасибо.
2. Я сейчас работаю над коллекцией весна лето 2017  Soul Fashion Family Уже сделана большая половина, но  каждое утро я просыпаюсь с мыслью, что не доработала. Беру эскизы и перерисовываю. В истерике звоню девочкам закройщицам, кричу в трубку: "Еще не кроили???", они осторожно отвечают, что нет, я облегченно вздыхаю, и высылаю правки, а потом ругаюсь, что не кроили. Они интересуются, финальная ли это версия, я утверждаю, что да, но мы все прекрасно понимаем, что нет 🙈 Объем у нас не большой, но для меня внушительный, сроки на пределе, а я торможу страшно, и вот в такие моменты, мне кажется, что весна уже вчера, и я ничего не успела 😛 Найдите себе цель, которая должна быть осуществлена к 1 марта. Похудеть. потолстеть, написать диссертацию, выучить английский, начать и закончить ремонт, встретиться с одноклассниками, научиться печь пиццу или крутить роллы. Не важно, главное, вы сразу же ощутите, что до весны осталось катострофически мало времени.
3. Наведите порядок в зимнем гардеробе. Да, да. Сейчас самое время. Как это работает у меня. Есть новинки сезона, есть прошлогодние, есть те, которым сто лет в обед. Первые мне с ноября уже так надоели, что смотреть на них не могу. Их чищу, стираю и складываю на самую верхнюю полку, все, путь ждут следующей зимы. Вторые перебираю, анализирую, и то, что буду носить оставляю, что нет, отправляется на антресоль, из третьих, при условии качества и акуратности тоже можно кое-что со свежим взглядом придумать. Таким образом, я освежаю гардероб и облегчаю себе задачу перед весной. Например, в моем сегодняшнем образе новая (относительно) только шапка и блуза, а вот как раз джинсы, шуба, свитер и шарф это из области сто лет в обед. Сумка прошлогодняя украинского бренда UA Casual.
4. Сейчас самое время ознакомиться с тенденциями нового сезона. Я рекомендую делать это в интернет версиях французского и американского Vogue. Вот вам ссылки. И не сомневайтесь, это самый качественный анализ. Vogue.fr и Vogue.com
 5. Совсем скоро стартуют украинские недели моды. Сначала MBKFD и практически одновременно с ними UFW. Если вы планируете их посетить, пора готовиться. Если нет, предвкушайте, как вы с чашкой кофе в уюте и тепле будете наблюдать за сумасшедшими с голыми ногами в ноль, листая ленту инстаграм. В любом случае будет весело!
6. И последнее. Что касается грусти, пораждающей коварное желание что-нибудь поменять. У каждой взрослой девочки есть свой антидепрессионный набор, от Секса в большом городе до просто секса. Главное не забывать, в такие моменты, что уныние, это не просто грех, это преступление против себя. А волосы конечно не зубы, отрастут, но что вы будете делать с неудачной стрижкой или ненужным любовником, когда первое солнышко заставит вас снять шапку и оголить колени? В общем триста раз подумать, да и до марта никаких радикальных перемен. В крайнем случае, идите в G.Bar. Накрутка, фэшн плетение и бокал мартини гарантировано снимет оскомину. 😍
Вот вроде бы все. За комменты и вопросы признательна.
P.S. Про обещание сделать пост о том, как не стоит одеваться зимой помню. Но не все сразу девочки, не все сразу)))
















А ТАК ЖЕ

Комментариев нет: