понедельник, 12 июня 2017 г.

Baby doll


Это летящее платье фасона baby doll, который, кстати, многие считают неуместным после 30, натолкнуло меня в очередной раз на мысли о свободе. Ну, той самой, которая внутри каждой из нас. Свободе в выборе профессии, поведения, образа жизни, принципов и т.д. и т.п. И знаете, сделала два интересных вывода. В чем-то с возрастом становишься лояльнее, в чем-то категоричнее. Иногда ругаю себя за это. Никогда, никогда я не думала о том, что скажут обо мне другие. Никогда не пыталась быть тем, кем не являюсь на самом деле. А теперь... Нет, нет, это не значит что я вру... Например, как активный пользователь соц сетей и fashion блоггер, я многое фильтрую, прежде чем выдать на публику. Чтоб образ был гармоничным, гладким, понимаемым, я в чем-то себя сдерживаю, о чем-то не говорю, что-то умалчиваю. И речь не просто о предпочтениях или фоточках без мэйка. Речь о тех шероховатостях, о тех несовершенных линиях характера, о тех протеворечивых взглядах, которые, в общем-то, и составляют основу моего я. И вот мой инста мир уже позитив позитив, энергетический батончик, взрыв эмоций и жизнелюбия. Мягкий и пушистый. Как же порой удивляются люди (да и я сама), понимая, что в реальности все несколько иначе... Вообще иначе. Я жесткая, ответственная, требовательная, сильная, свободолюбивая и нетерпимая ко всяким ми ми ми. Я сейчас не про розовые блокнотики, а про стиль общения. Пожалуй, в этом у меня вообще наблюдается геометрическая прогрессия категоричности. Любой контакт на расстоянии вытянутой руки, все, что ближе, лишь средство манипуляции. И у меня на него аллергия, как на цыган. Я знаю, что внушаема, поэтому обхожу их десятой дорогой. И мои дети это знают, и если выражение лица становится напряженным, старшая понимает, сеанс обнимашек считается законченным. Мой муж даже ревнует меня аккуратно, чтоб не переборщить с эмоциями.  И я ему благодарна безумно за то, что свои чувства он проявляет поступками, а не стремлением меня контролировать. За то, что уважает мое личное пространство. Мою личную свободу. Потому что, только так. Я выбираю, что мне делать, что говорить и как себя вести. Я за это, если что, и несу ответственность. Я же ответственная, да... А внешний "причесанный" образ, это вроде и не плохо, главное не забывать, кто ты на самом деле... Даже если без мэйка и в мини платье baby doll.



платье New Look мюли и сумка Zara













Комментариев нет: