пятница, 10 августа 2018 г.

I have Idea


Когда мне задают вопрос, как я вышла на работу, после 5 лет фриланса, мне трудно ответить. Наверное все дело в том, что так сложились звезды))  А если серьезно, то по сути в моей деятельности мало что изменилось, кроме того, что я еще больше стала общаться с блогерами, и приезжаю в офис на работу в центр Киева на 9.30. При этом так же много времени я провожу на встречах и вне стен рабочего кабинета. Например, я запросто могу выйти работать в соседнее кафе с ноутом, если мне надо сосредоточиться или просто отвлечься. Я же творческая личность))) Разумеется все это возможно, если у тебя хорошая и удобная техника, которая легко помещается в сумку, держит заряд, компакта и многофункциональна. 
Как новенький Ideapad 720s LENOVO.
 Ключевой особенностью этого ноутбука является то, что он не на INTEL, а на процессоре AMD. Несмотря на то, что долго время считалось, что AMD слабее - это ноутбук показывает, что это не так и все ок) Он отлично справляется с кучей одновременно запущенных программ, я скачиваю фотографии с одной фото сессии, загружаю с другой, обрабатываю третьи для постов, делаю презентации для клиентов, пишу предложения, общаюсь в соц сетях, и смотрю свежее на YouTube одновременно. И все мне надо быстро, срочно и уже. Неделя тестирования показала, что лучшего помощника для работающего блогера не найти. Ну посудите сами, раньше я не успевала делать посты в блог, а теперь с эти все стабильно. Плюс, конечно, его интерфейс и внешние данные. Он легко поместился в мою летнюю сумку сетку. Именно легко, так как совсем не тяжелый. Я бегаю с ним на встречи, а в обед выхожу в кафе во дворе и занимаюсь своими не совсем рабочими делами, но которые без Ideapad 720s LENOVO так бы и откладывались. Ну как этот пост,  например)))









Комментариев нет: