вторник, 7 августа 2018 г.

Ukrainian Bloggers

     Рабочая встреча блогеров Киева и рекламного агенства J&I

    Я считаю, что блогеры это новые СМИ. Нет, не те, что политизированы до мозга костей, не те, что поднимают хайпы для манипуляций общественного мнения, не те, кто покупают охваты, а люди, которые ежедневно трудятся над своим контентом, балуя свою аудиторию исключительными текстами, актуальной информацией, красивыми фотографиями и новыми идеями. Те, кто вдохновляют и шаг за шагом уверенно занимают нишу профессиональных, ответственных, думающих блогеров. Честно, я не раз слышала от брендов "мы пробовали работать с блогерами, больше не хочется" и вопрос не в отдаче. А мне больше не хочется такое слышать. Сейчас, кажется, я как никогда на своем месте. Для тех, кто еще не в курсе, я работаю в рекламном агентстве J&I и занимаюсь именно коммуникацией с блогерами. И не спрашивайте нравится ли мне. Ну разве это может не нравится? Наше агентство стремится сделать уровень сотрудничества бренд - блогер более профессиональным, донести до обеих сторон как важно выполнять свои обязанности, каким эффективным может быть взаимодействие, насколько креативно и интересно можно подать информацию. Для того чтоб донести этот месседж и была организована наша первая, открытая, рабочая встреча с блогерами. Спасибо огромное всем, кто пришел. Спасибо всем, кто помог ее организовать.
 Ну и конечно, презентации и предложения присылайте  на почту i.efimenko@ji-pr.com  или в мессенджер. Давайте уже придумаем что-то новое, гивы в сторис, пока работают, но мы ведь способны на большее. Дальше только круче. Ваша я))


рекламное агентство J&I
Дмитрий Шейченко, Ирина Кузнецова, Ярослава Корсун, Ольга Глухенька

 Ирина Ефименко, Мария Латте, Ярослава Зоря

рекламное агентство J&I

 Юлия Федоренко, Ирина Ефименко, Юлия Лахманик, Юлия Цветкова, Катрин Марченко





Ирина Ефименко, Лена Гилка, Ярослава Зоря, Ирина Кузнецова

 Татьяна Николенко (LOFT Bar), Инна Калинина, Даша Прима

 Ирина Ефименко, Ирина Кузнецова, Ольга Дроздова, Инна Калинина, Катрин Марченко

 Анна Суворова, Кристина Маковей

 Анна Суворова, Ирина Ефименко, Ирина Кузнецова, Анна Пономаренко, Анна Запорожская

 Анна Пономаренко, Айтен Новрузова

 Анастасия Алексеенко, Ольга Дроздова, Ирина Ефименко, Ярослава Корсун

Ваше здоровье!)))

Комментариев нет: