среда, 1 августа 2018 г.

Time to relax


   Каждому из нас нужен отдых. И совершенно нет смысла делать вид, что ты со всем справляешься, если ты не справляешься. Лучше возьми неделю и, в зависимости от предпочтений и возможностей, поезжай куда-нибудь далеко, или не далеко, но обязательно поезжай. Полгода я увлеченно делала вид что все в порядке, старалась держать прежний темп, но успевала все меньше. И даже блогинг перестал радовать, а тот факт, что официально я не работала и вовсе угнетал, в голове пульсировало "ты не можешь уставать, ты же не работаешь" Я просыпалась и хотела спать, я была на грани нервного истощения, не позволяя себе это самое истощение. В прошлом у меня был опыт Панических атак. И только нежелание пройти этот адский ад снова заставило меня одуматься и вытащить себя из состояния хронической усталости на грани депрессии. И свое возвращение к блогу я начну именно с того, что мне помогло.

1. Признание факта усталости. Вот он есть и все. Ты имеешь право так устать, что хочется всех послать и на все забить. Просто так. Не важно, ты работающая в офисе мама или свободный от отношений фрилансер. Это эмоциональное состояние. И оно может случится у каждого.

2. Просто выспаться и прочитать книгу, когда ты грани - не работает. И шопинг не работает. И салоны. И кино. И друзья. И ничего не делать и плевать в потолок. И физический труд, и вообще, у меня ничего не работало. Не трать время на то, чтоб заглушить симптомы. Это болезнь и ее пора лечить.

3. Уезжай. В зависимости от средств и желаний уезжай. Хорошо если сама, хорошо если туда, где давно хотела побывать, и где тебя никто не знает. Нет, это не должны быть какие-то супер популярные места. К ним мы еще вернемся. Ехать надо туда, где ты сможешь поговорить сама с собой. Я уехала в Одессу. В апреле. Два дня я ходила вдоль моря и слушала сама себя. И молчала. Цель - нащупать то место, которое дало сбой. Что-то больше не работает. А ты закрываешь на это глаза. Открой. Самое время.

4. Как раньше уже не будет. Ты просто понимаешь это и все. Если ты будешь есть все время одну картошку фри, у тебя начнется гастрит. И ничего не поможет если ты будешь продолжать употреблять эту гадость. Завязывай с людьми, которые вызывают гастрит.
 
5. Говори с близкими, как только будешь готова к конструктиву. К решениям. Озвучь их и не старайся быть долларом, который всем нравится. Ты имеешь право, спасая себя, думать только о себе. Не искать варианты и компромиссы, а честно сказать. Так мне плохо. Так я не хочу. И так я не буду.

6. А вот теперь, с первыми победами, слегка гордой от того, что честна с собой и миром, бери подругу, маму, дочь и иди на шопинг. Пейте коктейли, делайте селфи, тратьте деньги. Самое время.

7. Наконец-то позволь себе что-то, чего не позволяла раньше. Я записалась на тверк, уехала на неделю в Одессу с младшей дочерью, сходила на яхте в море и попробовала мидии.

8. Не жди, что однажды утром ты проснешься и хоп, все печали позади, ты как птичка порхаешь по городу, тебе весело и легко. Не за один день человек впадает в депрессию, не за один день выходит из нее. Но учись отмечать каждую маленькую победу и просто радоваться своему же хорошему настроению.

9. Любое изменение внутри себя влечет за собой изменение в окружающем мире. Будь готова к этим переменам. Не бойся, но относись к себе бережно. Выбирая в супермаркете еду ты не купишь испорченный продукт, так же и в жизни. Ежесекундно мы делаем выбор. Что сказать, что подумать, как себя вести. Этот выбор не должен всегда быть правильным, но он должен быть сделан с любовью к себе. Это то, что я поняла за эти полгода.

С любовью к себе и к вам. Я.

P.S. Фото со съемки рекламной кампании для браслетов Mirco marini