пятница, 16 августа 2013 г.

Образы из рекламных кампаний. Руководство к действию.


        Начиная серию публикаций модных прогнозов, я отмечала, что не малую роль в них играют рекламные кампании модных домов. Ведь это своего рода естественный отбор. Из 30-40 моделей лишь самые лучшие попадут на страницы глянцевых изданий и интернет ресурсов. Именно те, которые точнее всего передают настроение и идею дизайнера. Именно они и становятся как правило mast have сезона. Именно ими самые шустрые массмаркет бренды уже вдохновились, и ждут первых сентябрьских дней, чтоб порадовать нас своей интерпретацией.
         Самые волнительные на мой взгляд, самые идейные, передающие настроение всего сезона я предлагаю вам просмотреть. 

       Акцент - высокие сапоги чулки, лаконичное колье, клетка, винные губы.

                    Daria Werbowy by Juergen Teller for Céline Campaign FW 2013-2014 2Daria Werbowy by Juergen Teller for Céline Campaign FW 2013-2014
                                                                                Celine

Акцент - желтый, голубой, розовый, горох, тракторная подошва, шейный платок.

Miu Miu

Акцент - фуксия на фоне черно-белого.

Tom Ford Autumn-Winter 2013-2014 campaign (3)
Tom Ford
    

Акцент - колготки с люрексом, пудровая шуба, цветочный принт.

             
                                                                  Saint Laurent

                              Акцент - микс принтов, контраст с аксессуарами, 70е.

Карин Ройтфельд и Дарья Вербова для DVF (фото 2)
 Diane von Furstenberg 

Акцент - необычный крой, сложная фактура.

Карли Клосс в рекламной кампании Animale (фото 9)
Animale

Акцент - сочетание различных фактур и принтов, сапоги чулки.

Осенне-зимняя кампания Emilio Pucci. Полная версия (фото 4)
Emilio Pucci

Акцент - красное пальто, тиара.

Dolce&Gabbana

Акцент -  силуэт, принт, очки.

Осенне-зимняя кампания Marc by Marc Jacobs (фото 8)
Marc by Marc Jacobs

Акцент - кожанная юбка в стиле new look.

Коллекция Atelier Kikala для More is Love (фото 3)
Atelier Kikala

Акцент - цвет на фоне черного.

Michelle Williams
Louis Vuitton

                             Акцент - синий электрик, цветы, воротник и манжеты.


Valentino осень/зима 2013-14: полная кампания (фото 10)
Valentino

                                                              Акцент - цветная шуба

Милла Йовович в осенне-зимней кампании Marella (фото 6)
Marella

Акцент - фуксия, фактура, мех.

Кара Делевинь в рекламной кампании Fendi (фото 5)
Fendy

Акцент - символичные аксессуары с надписями Help, Love.

         Эди Кэмпбелл в осенней рекламной кампании Lanvin (фото 3)Эди Кэмпбелл в осенней рекламной кампании Lanvin (фото 2)
                                                                              Lanvin 

       Я не могла отказать себе в удовольствии пофантазировать на заданную тему с помощью массмаркета.

свитер, клатч Zara, юбка, босоножки Topshop, кольцо River Island

кафы, платье, туфли, Zara, пальто, сумка Topshop
юбка River Island, блуза, сумка Zara, колье Bershka, жакет, туфли Topshop
          Каждая из предложенных вещей  самодостаточна, и вполне может надолго поселиться в гардеробе. Играя нужную роль в тех или иных сочетаниях. Волна популярности двух противоположных стилей панка и lady like рождает новые идеи микса. Главное не стесняться эксперементировать.

Комментариев нет: