вторник, 27 августа 2013 г.

Беременность - модный акцент на талии

     
        Листая журналы я с воодушевлением и радостью мечтаю о предстоящем сезоне, и особенно меня радуют женственный new look, кожанные узкие юбки, твидовые юбки А силуэта, высокие ботфорты, укороченные свитера, микро шорты... И тут я поняла почему я облизываюсь на это все, как кот на сметану. Ровно три года назад, когда я начала интересоваться модой мне так хотелось это все носить, но моя талия росла как на дрожжах, ноги гудели от каблуков, лицо отекало, вены, предательски вздуваясь, уродовали то, что еще можно было приоткрыть, голова почему-то постоянно мерзла, а грудь, гордость любой будущей мамочки, и вовсе хотелось спрятать от всех. И не спасло даже то, что я мечтала всегда быть супер модной беременной.

за 2 дня до рождения Лены, фотограф Инна Лобода
       Просто сытый голодному не товарищ. И в большинстве случаев мы представляем себя в беременности иначе, чем раздутое отражение в зеркале с волосами, которые никакие стайлинги не в состоянии уложить. Я поняла почему беременные не стригутся, гораздо проще собрать это безобразие, именуемое когда-то прической, в узел на затылке. Увы, во время этого чудного процесса нами руководит не мозг, а гормоны. И когда на 5 месяце привычную одежду носить уже невозможно, начинается истерика по поводу... по поводу всего. Все беременные дивные существа)))  Пройдя через это состояние два раза, памятуя все трудности и ньюансы, я постараюсь предложить вам не банальное отношение к беременности, модное. С учетом гормональных всплесков и резкого набора веса.  А так же вашего бюджета. Я не сторонник покупать смешные наряды для будущих мам, в которых стыдно появиться в приличном обществе. Обратите внимание на российскую it-girl Мирославу Думу. Во время беременности она увлеклась стилем бохо шик. Расслабленные сарафаны, свободные платья, при этом все акценты присущие моднице. Шляпы, сумки, пояса, стильная обувь, колье. Ничего сверхъестественного - удобная одежда и актуальные аксессуары.

             
  
                                                         Мирослава Дума
     
       Что же касается сегодняшнего дня. В каждом модном сезоне найдется с десяток трендовых направлений. И пусть половина не подходит беременным, остается еще как минимум половина. Этой осенью дизайнеры сменили гнев на милость и вместо кукольных 60х, вдохновились 80ми и 90ми. На эти десятелетия я и предлагаю обратить внимание беременным модницам. Это в первую очередь пальто over size нежно розового цвета, прямого силуэта, как с мужского плеча. Все fashion издания уже объявили его must have нового сезона. Дополнить его можно двумя самыми актуальными новинками на низком ходу. Ботинками челси или яркими сникерами, ну или проще кроссовками. В первом случае уместна будет юбка возможно даже летящая в пол, а во втором классические брюки,  любого оттенка, однотонные или с принтом. Под пальто можно подобрать трикотажный гольф в тон или контрастрый свитшот.  От модных аксессуаров даже беременных никто не освобождал. Очки в яркой оправе, маленькая сумочка, лаконичное колье с надписью Love, как у Lanvin. Ведь именно это чувство символизирует волшебное состояние ожидания малыша. И заметте, ни одна вещь не стеснит движений, и не выйдет из моды еще очень долго. Наслаждайтесь, беременность просто должна быть модной. Это я теперь точно знаю!

пальто, ботинки челси, все Zara, серая юбка, колье Love , все  River Island,
шелковая юбка, свитшот, клатч, все Topshop
пальто, сникеры, брюки с низкой посадкой, все Zara, кепка, свитер, все Topshop,
часы, сумка, все River Island




Комментариев нет: