среда, 21 августа 2013 г.

Покупки недели. Немного солнца.



       В конце августа у прилежных школьниц собран портфель, наглажена форма и наточены карандаши. А у прилежных модниц куплены сентябрьские номера модного глянца, отмониторены показы и составлен wish list на ближайший месяц. У самых прилежных модниц осенний гардероб уже готов и ждет своего часа. Я с детства страдаю комплексом "хорошей девочки" поэтому мой план по подготовке к новому сезону можно считать даже перевыполненым. Но вот парадокс окунувшись на пару недель в приготовления к fashion холодам, я не заметила как под ногами зашуршали листья, как рано стемнело во вторник, как покраснела калина у соседей по даче. Наверное от того пробегая глазами по полкам с аксессуарами я остановилась на солнечных очках, пляжных шлепанцах и бикини с принтом в духе 70х. Я не против того, что август подходит к концу, с календарем не поспоришь. Но вместе со всеми, кто на эти выходные, на следующие, а может и в середине сентября собрался на море, я отрицаю конец лета до тех пор, пока смогу носить без ущерба для здоровья летние сарафаны. Кто сказал, что с летом пора прощаться, я собираюсь жить его дальше! И это не ошибка постановки слов в предложении, это ход моей мысли.











Комментариев нет: