среда, 28 августа 2013 г.

Тема кирпича

        На днях я очередной раз ввела в ступор нашу консъержку. В странных, вероятно, даже вызывающих нарядах, под вечер, с незнакомым молодым человеком бегала за гаражи. Она, правда, быстро взяла себя в руки, и когда в третий раз пробегая я встретилась с ней взглядом, то чуть не рассмеялась, она была похожа на заговорщика и контрразведчика в одном лице. А у меня всего-навсего была пред осенняя фотосессия на фоне кирпичной кладки в голливудском свете (так его назвал фотограф).
         Я не шопоголик. То есть как. Конечно люблю что-то покупать, ходить по магазинам, но гораздо больше мне доставляет удовольствие использовать уже имеющиеся ресурсы придумывая новый наряд. К примеру. Есть вещи, которые вам идут, хорошо сидят, были когда-то актуальны, но вы их не носите. По разным причинам. Возможно, не знаете с чем, возможно, не определились куда, возможно, не приложите ума как. И вот величайшее удовольствие вводить такие предметы гардероба в новый сезон, заставляя их звучать по-новому. С помощью аксессуаров или каких-то базовых трендовых основ. Так сказать давать им вторую жизнь.
        Для этого как нельзя лучше годится техника микса. Которую виртуозно демонстрируют западные блогеры, куда более раскрепощенные в моде чем мы. В этом сезоне и дизайнеры ведущих модных домов не остались в стороне. Хотя, это, пожалуй, самая сложная практика. И пригодятся не только модные знания, но и базовые, самые элементарные по цветам, формам, пропорциям. Иначе из fashionista есть риск превратиться во фрика. Главное чтобы общая картинка смотрелась  гармонично, даже если вещи изначально с разных планет.
            Эти мысли и вдохновили меня на создание нескольких эклектичных образов с вещами, которые перекладывались от сезона к сезону и ждали своего часа. Надеюсь, вдохновят и вас. 
      Фотографом съемки стал Дима Кияница  https://www.facebook.com/onemoremanuu   замечательный, талантливый и очень позитивный человек. И кирпичная кладка в качестве фона была выбрана не случайно. Ну во-первых, это некий символ каменных джунглей. Я все-таки категорически городская жительница, и природу люблю строго дозированно, с возможностью в любой момент вернуться к благам цивилизации. Во-вторых, это аналогия любой общей картины, которая состоит из маленьких, но очень важных частей. И детали, имеют порой решающее значение. И в-третьих, стена для меня это символ не препятствия, а опоры. Ее незримо ощущаешь, работая и живя с творческими людьми, которые в тебя верят. Мы отснимали шесть образов за час (освещение заката очень быстро сменяют сумерки).  И практически все фото войдут в мои дальнейшие посты. В конце процесса, Дима, как человек безусловно творческий и владеющий ситуацией в сериале "Сплетница", но все же далекий от моды, удовлетворенно заявил "Ну, все, тема кирпича, я думаю раскрыта". Что ж, он профессионал, ему виднее)) 

       
         

Комментариев нет: