понедельник, 5 августа 2013 г.

О Боже, какой мужчина...

      


       Мы давно не ходим на кинопремьеры, учитывая, что они происходят как правило по четвергам, с двумя детьми это просто стало невозможным. Но если фильм ожидаемый, то в первую неделю проката мы всегда стараемся его посмотреть на хорошем экране.  Желательно поздним вечером с попкорном и колой. Я не оригинал и наверное мало, что понимаю в киноискусстве, но кино очень люблю, и в частности американское кино конца 80-х. Вероятно от того, что по средствам видеокассет с героями и героинями того времени, привезенных старшим братом из-за границы, я знакомилась с модой 80х и 90х. Больше ее встретить тогда было негде, свеже постсоветская Москва была убога в своем кризисе и безденежье. На экране высокие шпильки, узкие юбки, пиджаки с нещадными подплечниками, пальто в пол Max Mara, завивка и золотистый блонд Ким Бесинджер. А на улице - ботиночки с мехом, розовые лосины, ангоровые капоры и двухцветные пуховики (фиолетовый с зеленым). Это я молчу о турецких свитерах и вареных джинсах - мальвинах... Вероятно от туда родом и моя безграничная любовь к Арнольду Шварцнегеру, Денни Де Вито, Брюсу Уиллису, Бетти Мидлер, Сибил Шеперд, Мелу Гибсону, Джону Малковичу, опять таки Ким Бесинджер и многим другим. На них я буду "ходить" всегда. Но самым любимым есть и будет Брюс Уиллис. Он неповторим, он настоящий герой и конечно его второе имя для меня Макклейн, и от того приятнее его успех в киноленте "РЭД" и "РЭД 2". Рецензии и отзывы-тошнилки на других сайтах, а я лишь перечислю приятные бонусы. Актеры просто жгут, смеялись много, зрелищные сцены в зачет великолепной постановке драк и стрельбы, Ли Бён Хон очень крут, Хелен Миррен сексуальна, элегантна, точна в каждом выстреле, Джон Малкович и его мимика это Оскар, есть фразы, которые мы с мужем уже цитируем. И вообще это такой микс совершенно потрясающих актеров, что я точно могу сказать - этот фильм вдохновляет. Герой Брюса конечно самый самый. И остроумный и ловкий, и быстрый, и честный, и нежный, и влюбленный. И тем кто после 5 Орешка говорил, что Брюс уже не тот, скажу, что если сценарий фуфло, то его ни один супер герой не спасет. А Фрэнк по большому счету, это тот же Джон, только не курит, счастлив в любовных отношениях и гораздо позитивнее смотрит на жизнь.
        Конечно можно пофукать на американский юмор и поумничать о том, что наше кино или какое-нибудь концептуальное французское лучше... Может быть, но у такого кино всегда будет один минус, в нем не снимается Брюс Уиллис.
       P.S. На  "РЭД 2" ходили: мой муж Алексей, я, мои лодочки Stradivarius, джинсы Bershka, сумка Accessorize. И конечно название поста относится исключительно к моему драгоценному супругу, находящему силы и время гулять со мной по ночному Киеву.




    

Комментариев нет: