среда, 15 февраля 2017 г.

Home SPRING'17 party Soul Fashion Family


Идея сделать презентацию своей коллекции оф лайн родилась у меня давно. Вчера в блоге я опубликовала наш первый look book, снятый Настей Ковтун для Soul Fashion Family, заходите, если не видели, вот прямая ссылка на пост. Но так сложилось, что с форматом презентации определиться мне было очень сложно, и с местом тоже. И с датами. И я пустила реализацию этой идеи на самотек. Абсолютно. И даже не думала, что выйдет так весело, душевно и содержательно. Спасибо друзьям, которые поддержали и дали понять, что мне есть на кого положиться, так важно знать, что ты имеешь право на помощь, что ты не одна, и за тебя волнуются и в тебя верят! Спасибо девчонкам, которые пришли к нам в выходной день, уделили свое время перемеряли всю коллекцию, сделали заказы, наснимали сториз, наговорили кучу приятностей и еще и фотосессию организовали (Саша Криницкая - ты любовь). Спасибо моему волшебному мужу, который встречал гостей, наливал шампанское, варил кофе, делал чай и не переставал улыбаться, а накануне надувал шарики, собирал вешалку, а потом сам все убрал и теперь контролирует меня в вопросе сотрудничества с шоу румами. 
Да, это был обычноый квартирник. С девчачьими сплетнями и шутками. С музыкой и вином. С переодевалками и селфи. Ничего особенного. Но как по мне, очень круто. Надеюсь всем было так же в кайф. Смотрите фоточки ниже, так сказать, прямой репортаж. И еще, это обязательно надо будет повторить.  Что скажете, девочки?😉


в общем, да презентация презентацией, а обнимашки по рассписанию 


 рассказваю про юбку из двух видов трикотажа и гипюра, идеальна будет с белой или цветной футболкой и кедами 
 Яна в платье в цветочек, оно уже ее, и Таня Тука CEO в Fashion Agency в пальто

 Юлечка Федоренко, автор и создатель блога Made in Kyiv в пальто over size из итальянской шерсти с отделкой перьями на карманах

 в объективе Саши самая сладкая парочка

 Ириша Куницкая автор и создатель блога rina marmeladova получает приз за самые подкаченные ноги к весне и право носить самое короткое платье
 Дашенька, моя муза, в жилете с отделкой пером по карману



 backstage


Юля, Яна, Юля, Ира, Даша, Юля, Таня, Юля, я и Саша за кадром 💖💖💖

 еще раз, только чуть больше улыбаемся, и так как у меня нет отдельного фото с Юлей Цветковой, которая справа от меня, потому что она опоздала и ела пиццу пока мы снимались 🙈, я здесь оставлю ссылку на ее блог Your amazing life
 Юлечка, я, Юлечка и Даша. Да, мы с Дашей загадали желание! 😜


 Юлечка Лахманик, автор и основатель блога Yulia Lahmanik в розовом платье с разрезом
 Юлечка Мельничук, автор и основатель блога Shine of Style в жилете с отделкой пером
 Саша Криницкая, автор и основатель блога Brands and Trends ,а так же автор всех этих атмосферных и очень милых фото в пальто, которое ей, по моему, ну очень идет 😉



  

Комментариев нет: