четверг, 9 февраля 2017 г.

UFW. Part 2. LABEL ONE


       Полгода назад я познакомилась с Оксаной Берг лично. Но еще до этого весной мне удалось побывать на первом показе бренда Label One, основанного ею и акстрисой Аленой Лавренюк. Оксана, удивительная. Космическая. В моем и не только понимании, она самая стильная девушка страны. Тогда, летом на вечеринке жернала ELLE Украина, она сказала слова, которые врезались в мою память и не отпускают. "Сейчас время не дизайнеров. Сейчас время стайлинга." И ежесекундно я соглашаюсь с ней. Особенно погружаясь в марафон Недель моды. Особенно отмечая почему та или иная коллекция становится или не становится успешной. Креатив без стилистической подачи обречен быть незамеченным, плагиат даже щедро приправленный популярным именем дизайнера, все равно плагиат. И только тонкий вкус, индивидуальный стиль, ирония и любовь к своему делу будут одинаково успешны во все времена.
       Немного утомившись от первых двух (весьма предсказуемых) дней UFW, я с трепетом ждала, что предложит нам Label One в сезоне осень зима 2017. И даже киевские улицы в плену снега и пробок не охладили мой интерес. Я принципиально не читаю пресс релизов. Это слишком облегчает задачу 🙈 Важно проникнуться. Важно услышать. Понять.
       Никакого театра на подиуме и пыли в глаза. Динамичный саунд. И первые образы, которые тут же заставляют работать мозги, уставшие от зимы и однотипной одежды. Тот случай, когда, провожая взглядом модель, тут же вспоминаешь, что у тебя есть подобного в гардеробе, ругаешь себя же за то, что не додумалась так сочетать, радуешься поданой идее, и мысленно благодаришь дизайнера за то, что он есть. И все это за доли секунды. Отделка и всяческие аксессуары на волне популярности мировой моды. Label One дал свое прочтение и свое видение. Серебрянная бахрома, лаконичные, но яркие за счет ч/б принта пояса и маленькая розовая птичка на плече пальто проплывшая в полуметре от меня. Оооо, это восторг. Так просто и стильно. Не могу не отметить высокие разрезы, это вообще моя слабость, и сложные воротники. Крой - вот что отличает дизанеров от "ремесленников" Все остальное разрывало меня пополам в эмоциях и оценке, при этом удивительно гармонично смотрелось. Спокойная серо коричневая гамма, яркая фуксия, сочный оранжевый. черный и белый. Уютный объемный трикотаж и глянцевая кожа. В эпоху микса это был настоящий урок от самой стильной девушки страны. И уже морозы не такие и морозы, когда есть такие идеи. По окончании показа я всегда даю оценку, одним словом, для себя разумеется. "Дерзкая, динамичная, сильная" - крутилось в голове. "Нет, сексуальная, очень сексуальная и женственная!"-, спорило мое второе полушарие.
        Я так и не смогла определиться . И спор этот, как оказалось продолжается в нашем сознании уже не одну сотню лет. Ну знаете, когда сегодня ты будешь разбивать сердца мягкой поступью кошки. А завтра, то же самое сделаешь одним уверенным и жестким взглядом. Как ты будешь это делать, решай сама. Но только стильно, пожалуйста, стильно! Ведь есть у кого учиться...
Оксана, спасибо 💖













фото Ukrainian Fashion Week


Комментариев нет: