вторник, 7 февраля 2017 г.

UFW. Part 1.



Простите мне мое долгое отсутствие в блоге. Ведь неделя это долго, правда?)) У меня, естественно, есть 151 уважительная причина, но кого это волнует, если ты fashion блогер, а за окном Недели моды! Ну, приступим. 

UFW пересек свой экватор, и пора делать первые выводы. Весь мой street style, или проще, наряды, можно посмотреть в моем инстаграм вот ссылочка на страницу Специально снимать аутфит посты мы не стали. Это издевательство и надо мной и над фотографом в такой дикий холод. Даже больше, из-за погодных условий, мне пришлось отменить съемку для журнала Your Hair. И если в выходные удавалось вызывать такси, то вчерашний снегопад, даже при отсутствии пробок, так напугал таксистов, что добираться на самый долгожданный для меня показ сезона мне пришлось на троллейбусе-метро-автобусе. Образ для 3 дня Ukrainian Fashion Week был продуман мной заранее, и не желая изменять себе, я просто накинула сверху шерстяного пальто из моей новой весенней коллекции белый пуховик. Ну и шапку, конечно, пришлось одеть. Знаете, иногда мне кажется, что модные блогеры и вообще модники, созданы специально для того, чтоб стимулировать и вдохновлять людей быть красивыми, самовыражаться с помощью одежды и любить себя, не глядя на мороз, снег... не знаю, чем еще удивит нас эта зима... Может ранней весной? Было бы не плохо. Но особый кайф (про показ я сделаю отдельный пост) было наблюдать за стильными и тепло одетыми гостями показа Оксаны Берг. К слову, ее гости всегда самые стильные. Хронику можно посмотреть на jetsetter.ua или bestin.ua В любом случае равнодушными вы не останетесь. Обещаю. И может быть ожидание весны, которую нам пророчат не раньше апреля, станет не таким тягостным... Не сдаемся, модницы! Далі буде!)))






Комментариев нет: