среда, 22 февраля 2017 г.

Spring is in my mind


Редко какая весна радует меня в зеркале. Начиная от вопроса, что надеть, заканчивая неудачными хаир экспериментами "накрывшими" меня в январе. Но в этом году, мне удалось держаться подальше от парикмахерских в мой персональный денжерос период, и единственное на что я пошла, так это осветление прядей и окрашивание в модный клубничный блонд. Результаты вы сможете увидеть уже в следующих постах. Но суть в том, что мне удалось избежать радикальных перемен. Что же касается гардероба. Здесь вроде тоже все ясно. У Soul Fashion Family целая весенняя колекция, кто не видел еще вот прямая ссылка 👆 А это значит, что тренды, комбинации, миксы и принты весны я проработала еще в ноябре. Что существенно облегчает сегодняшние задачи. Может поэтому street style для меня сейчас настоящее удовольствие. Чувствую себя fashion отличницей!)))  И готова делиться с вами идеями теплых, но уже весенних аутфитов. 
И так, сегодня на очереди мелковые, пастельные оттенки. Лаванда, мята, пыльно розовый, персиковый, дынный, голубой. Я уже говорила о том, почему не стоит подражать маршмеллоу, не буду повторяться. Просто покажу - расскажу, как эти цвета вводить в гардероб ранней весной. Во-первых, выбираем два соседних, не контрастных цвета. Голубой и зеленый, Желтый и оранжевый оттенок, красный и фиолетовый. Такие сочетания считаются не только самыми актуальными, но и наиболее гармоничными и приятными глазу. Во-вторых, эксплуатируем черно-белую гамму. Она дает нам необходимую динамичность и свежесть, избавляя от лишней мимимишности, которой часто грешат оттенки самой светлой тональности. 
И хоть я и не бьюти блогер, считаю обязанной себя сказать о таких моментах. Волосы. Шапковый отпуск окончен, Пора покраситься, обновить стрижку и вспомнить про ежедневные укладки, даже если это просто высушенные на браш длинные волосы, тем более, если это короткая прическа. Маникюр, Яркий гель лак способен творить чудеса с настроением, даже если за окном снова пустится кружить хороводы мокрый снег с дождем. Розовый, оранжевый, сиреневый. Не важно, вот увидите, он идеально впишется в любой образ. Макияж. Пробуйте цвет, выделяйте что-то одно, оставаясь в формате natural эксперементируйте с акцентами. Фиолетовый карандаш зеленоглазым, коричневый голубоглазым, серым подарите изумрудный смоуки айз. Или ярко розовые (коралловые, ягодные, сиреневые, алые, малиновые, апельсиновые) губы на тронутом лишь хайлатером лице. Ну когда, когда если не весной, а?)))))



рубашка Soul Fashion Family
свитер, сумка, ботинки Zara
джинсы Pull&Bear












Комментариев нет: