вторник, 14 февраля 2017 г.

SPRING'17


Это совершенно случайно так сложилось, что презентация моей весенней коллекции здесь в блоге пришлась на 14 февраля. Кстати, как вы там, празднуете или игнорите?))) Хотя, что я говорю.. любая случайность, это всего лишь неосознанная закономерность. Сначала я долго искала весенние ткани и переживала. Потом обрабатывала тренды нового сезона и снова переживала. Далее рисовала модели, отдавала закройщицам, меряла, меняла на ходу решения и все время переживала. Когда получила коллекцию на руки успакоилась и начала переживать за фотосессию. Но мне повезло, у меня есть волшебная Настя, которая видит меня без всех моих переживаний, и в ее объективе мои глаза какие-то совсем спокойные, довольные и... весенние. И это меня так порадовало, что за home party презентацию я вообще не переживала. Вру. Сильно переживала. Но муж вовремя подхватил меня, когда я уже готова была от своих переживалок грохнуться в обморок как кисейная барышня, друзья нашептали правильных слов и как-то случайно все вышло идеально. Хотя, что я говорю... любая случайность, это всего лишь неосознанная закономерность. И да, без вас мои любимые, без вашей поддержки ничего бы не было. И да, впереди еще весь путь, связаться с магазинами, договориться о реализации, участие в выставках и маркетах, и сильно хочу показ. Хочу чтоб женственность и сексуальность шли по подиуму, и чтоб им в лицо дул теплый морской ветер... Я должна была это сказать, ну а теперь, собственно, пара слов о коллекции.

 Она это весна. Чтобы танцевать, интриговать, флиртовать и зажигать апрельскими вечерами. Она создана, чтоб горели ваши глаза и глаза того, кому адрессованы обнаженные плечи. Она комфортная и не сковывает движений, как самое естественное желание нравится и быть любимой. С яркими акцентами и трендовыми ньюансами. Натуральные ткани и комплиментарный фигуре крой. Для модного выхода, для свидания, для встречи с подругами, для прогулок по цветущему городу. Для того чтоб быть разной, но оставаться собой. И как только сойдет первый снег, громоздкую куртку меняйте на легкое, но супер теплое пальто из натуральной шерсти, на ближайшую вечеринку надевайте брючный комплект с укороченным топом, а на свидание белую юбку с высоким разрезом и топом на одно плечо. И пусть дальше все развивается по сценарию весны. С днем любви вас, а меня с новой коллекцией!)))

P.S. Все модели, цены и состав вы найдете на моей страничке Soul Fashion Family SHOP Форма заказа предельно проста, как всегда, пишите мне по указанным на странице адресам. Срок изготовления пара дней. Размер и длина, конечно же, корректируются по вашему желанию. А больше фото понравившейся модели вышлю в личку по запросу. За комментарии и репосты, как всегда отдельное спасибо!)))
P.P.S. И теперь я точно знаю, что я не дизайнер, а модный блогер, который создает красивую и стильную одежду. Такая формулировка, пожалуй, мне по душе)))









Комментариев нет: