Порой набивает оскомину, так часто медиа и стилисты апеллируют к известному и мегапопулярному сериалу "Секс в большом городе". И все же я решусь...
Лет десять назад, когда мой гардероб был раз в 20 меньше, познания в моде гораздо скромнее, и неприличным считалось добавлять к образу total black коричневый клатч (какую-то странную маленькую сумочку без ручек), а единственной незыблемой модной библией был Cosmopolitan, ко мне в руки в качестве подарка на Новый год попали две видеокассеты 5 сезона Sex and the City. С тех пор утекло много воды, и фильм при желании можно смотреть on line где бы ты не находился, и украинские телеканалы, раскусившие феномен популярности Кэрри, показывают его практически non stop. Но я не выбрасываю старенький видеомагнитофон, а со стройного ряда видеокассет бережно раз в неделю вытираю пыль, как мой муж с репродукций великих художников прошлых столетий. Ибо для меня, как и для многих сотен тысяч девушек на земле, это символ моды, уникального стиля, разрушителя стереотипов и свободы фантазии, да просто свободы...
Безусловно неверно говорить об образах главной героини, не упомянув о команде стилистов, которые с ней работали во главе с Патрицией Филд, открытой лесбиянкой с греко-армянскими корнями. Это случай крайне удачного тандема. Энергетика и шик Сары Джесики Паркер помноженный на смелые, экспериментальные, но невероятно гармоничные комплекты составленные Филд. И сама по себе актриса, и ее экранная героиня в исполнении Анны Софии Роб в "Дневниках Кэрри", без участия Патриции, хоть и привлекательны, но вряд ли ошеломительно успешны. Так же как и другие работы Филд без Паркер. Очень талантливы, и все же по масштабу поражения модного сердца не идут ни в какое сравнение с Sex and the City.
Причина на поверхности, при всем многообразии образов, стилей, модных направлений, тенденций и трендов существовавших до выхода сериала на экраны, Кэрри Брэдшоу - один из самых первых удачных образов эклектичного стиля, без которого сегодня невозможно представить себе ни одну модницу. Сознание взрывалось, а стереотипы рушились с каждой шипящей заставкой. То, чем сегодня fashionista радуют уличных фотографов, родилось именно тогда, в не таком уж и далеком 1998 году. Неделю назад, просматривая 6 сезон, я поражалась прозорливости миссис Филд, отмечая для себя в первую очередь детали, которые крайне актуальны сегодня, и даже если мода перевернется на 180 градусов, останутся все так же уместными. Силуэт new look, мелковые, пудровые цвета, микс принтов, колье, правильный каблук... Хотя секрет конечно не в этом, масса точно продуманных деталей, идеальный крой, и ни одной (!!!) вещи за все почти 100 эпизодов, которую сейчас нельзя было бы надеть без риска для репутации. И это поразительно, ведь для моды 15 лет, это тот срок, когда повторять уже поздно, а цитировать еще рано.
И что мне нравится больше всего, так это то, что Кэрри (Сара, Патриция) не пример для подражания в прямом смысле, это скорее источник вдохновения. Как-то я умудрилась выйти в город в укороченном свадебном платье с джинсовым жакетом и ярко-синих лодочках. На одном западном сайте, где я размещаю свои образы, этот все мои подписчики в один голос проассоциировали с Кэрри Брэдшоу. Это не хорошо, не плохо, это знак того, что такая бунтарка - модница, настоящая женщина, понимающая, что чулки телесного цвета бликуют в кадре (в свете фонарей, в искусственном освещении), и по этому в 0 градусов по Цельсию выходит из дома в Manolo на босую ногу (ну право, на такси не так уж и холодно), живет в каждой из нас, может в этом и есть весь секрет?
Образы созданные чтобы вдохновлять этой осенью, идущие в ногу с основными заявленными трендами. Можно копировать, можно заимствовать, а можно просто любоваться, как мой муж репродукциями великих художников прошлых столетий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий