понедельник, 4 января 2016 г.

Happy 2016!


Good morning! I hope you all had a great start of 2016!
Today I wanted to share with you some photo of my family from New Year party 2016! And I want to wish you a Happy New Year! Thank you for believing in me and helping me creating a Soul Fashion Family. I wish that in this new year, you never stop a dreaming. Love and kiss.


      Доброе понедельничное утро! Первое в 2016 году. Я надеюсь все встретили Новый год весело и в хорошем настроении, за долгие выходные пришли в себя и готовы приступить к самой короткой рабочей неделе в году)) В любом случае, я хочу еще раз всех поздравить с праздниками. пожелать море положительных эмоций и феерических впечатлений. Спасибо что вы остаетесь со мной, спасибо за вашу поддержку и за все теплые слова! Для меня это очень важно. Ну и так как Новый год это семейный праздник (тут без вариантов)  делюсь с вами фото нашей семьи в новогоднюю ночь. Встречали мы ее в ресторане Блинофф вместе с родителями. Я выбрала белое кружевное платье с открытой спиной и рукавами в стиле 70х. Знаю, знаю, все говорили, что год Обезьяны надо встречать в красном, но я сама Обезьяна, и сама буду решать в чем его надо или не надо встречать. А белый это мой новогодний цвет вот уже несколько лет подряд. После застолья мы отправились поздравлять своих друзей соседей. И я первый раз со времен 90-х так много пела в караоке))) Было очень весело и душевно. Мы не расходились до самого утра. И знаете, что похоже в моем рейтинге встречаний Нового года появился новый фаворит))) Еще раз с праздниками вас, мои дорогие! Люблю, целую!)))





Комментариев нет: