понедельник, 25 января 2016 г.

Think about spring


The snow storm covered the east coast of the US, and in Kiev strong frosts. I think it's time to talk about spring))). After all, if the week of haute couture in Paris started, it is time to explore trends of the new season. I love the mix. And in this absolutely winter outfit I combined 4 prints. I hope you like it. What do you think?


12.37
   Сегодняшнее утро для меня это неспешный завтрак, пушистый махровый халат, огромная чашка свежесваренного кофе, no make up и снежная стихия за окном 11 этажа... Сегодняшнее утро для меня самое время поговорить с вами о весне...
 
   Официально. Это вам не мужские недели моды с местными звездами. Это Неделя Высокой Моды в Париже. Все тенденции, тренды, мастхэвы, все самые остромодные идеи сезона весна лето 2016 вы сможете увидеть всего за пару зимних холодных промозглых дней. Не ленитесь мониторить хронику стрит стайл, Мирослава Дума же не ленится выходить с голыми ногами в 0 по Цельсию, создавать ежедневно новые образы и позировать фотографам на январском ветру. Для нас с вами между прочим...
 
   Весенний шопинг начинается именно сейчас. Открываю тайну. Все самые крутые покупки делаются либо в новых коллекциях либо в самые последние дни распродаж, когда выставляют все "вкусненькое" по смешным ценам. На днях в Интертопе увидела сумашедшие босоножки Braska за 159 грн., жду когда стихнет снегопад, размеры есть...
 
   В ближайшую же вечеринку, встречу с друзьями, поход в кино или на романтический ужин... Пора сметить черный дресс код, на наглый total white с красной помадой, голыми глазами и хайлайтером на скулах, высокая шпилька и дерзкий намек на то, что вы и есть весна обязателен...

  Я рисую по вечерам свои будущие наряды, цветными карандашами в детских альбомах формирую все ключевые комбинации следующего сезона в пределах имеющегося гардероба. Ориентир мои любимые блогеры и лучшие коллекции SS 2016. Это Miu Miu, это Chloe, это GUCCI и Topshop Unique. Это бесконечный микс истеричной барахольщицы. Но такой смелой, такой живой... Репетирую на зимних аутфитах.

   Не читайте нудных статей на тему 358 самых главных трендов весны. Я их все уже перечитала. Ничего нового и интересного вы не найдете. Только будете злиться что чего-то у вас нет, а что-то уже так надоело, а оно опять в топе... Тренды в понятии списка из 358 или 583 оторванных друг от друга стилей и деталей это и вправду... эээ... отстой, вчерашний день, old shcool, моветон и т.п. и т.д. Тренд в понятии остромодного веяния всего один, и он пунтком выше. И конечно обращать на него внимание имеет смысл только если это в вашем стиле, как например, в моем случае. Если же нет, то наплюйте на все тенденции и оставайтесь верной своему вкусу. Это пожалуй второй тренд наступающего сезона. Хотя нет, все-таки первый.

    Зимняя одежда имеет свойство надоедать и раздражать. Кто здесь ненавидит все эти шарфы, термобелье, кофты - свитера, шапки и капюшоны, от которых волосы торчат вверх антенами инопланетянина, бесформенные ботинки, стоптанные угги, толстые попы в теплых колготах и растерянные под пуховыми куртками и шубами пропорции? Здесь, конечно, надо включать фантазию и выключать лень. И я стараюсь каждый день Честное слово. Черный-серый-коричневый или, другая крайность, сплошной маршмелоу мне не по душе. А вот эксперименты, это да. Например, этот образ сплошной эксперимент с отсылом к этно мотивам в творчестве  хиппи)) Микс принтов цвета и форм. Мой настрой на весну. Я буду очень благодарна вам за конструктивные комментарии этого стилистического экперимента!))

13.19
    Вторая чашка кофе и мысль, что за время написания поста весна стала еще на 23+19 (у меня плохо с математикой))) минут ближе)))


мои постоянные читатели знают, что я люблю миксовать принты, в этом наряде их сразу 4, леопард, полоска и две вариации этно, объединяют их цветовые решения, и для визуального восприятия этого ансамбля просто необходимо чувство здоровой иронии и понимании что "я просто так захотела")))




клеш давно уже "гуляет" в трендах, но при всей своей актуальности переплюнуть
 истерию 00-х на этот крой пока не удается, и все же это отличный вариант разнообразить зимний образ, особенно если речь идет о 70-х



эта сумка приехала ко мне из Казахстана, абсолютно аутентичная, была подарена высокими чинами моему отцу на память о великой стране от куда родом, кстати, и мой любимый муж))




Комментариев нет: