четверг, 28 января 2016 г.

ELLE BEAUTY AWARDS 2016


ELLE International BAEUTY AWARDS 2016, как понятно из названия, международная премия журнала ELLE в царстве beauty. И вчера вечером мне выпала честь присутствовать на церемонии награждения победителей. Роскошный Премьер Палас, удивительная атмосфера и 
самые лучшие бренды и продукты. Конечно все индивидуально, но для меня более надежной экспертной оценки не существует, тем более, что во многих случаях мое мнение и мнение редакций ELLE совпадает. 



лучшая тушь DIOR DIORSHOW, подтверждаю! 
полный перечень победителей ищите в январском номере или на сайте ELLE








главный редактор ELLE Соня Забуга


есть люди, которые вдохновляют и светятся изнутри, вот, моя муза Ольга Кочешкова)) 
бренд менеджер ELLE Украина



Юлия Горенко, L'OREAL Ukraine, 
поднималась на сцену за наградой рекордное колличество раз
LANCOME, VICHY, Yves Saint Laurent... детали в ELLE январь))


вчера я получила такое колличество комплиментов по поводу своего макияжа, 
что не могу не поделиться его секретами))
 make up
CC cream anti-redness L'OREAL Paris
уже 5 тюбик подряд, для меня идеален, выравнивает тон, некоторые утверждают, что он сушит кожу, бьюти секрет - за 15 минут до макияжа сделать массаж лица с легим маслом

хайлайтер GLAM BRONZE Blondes L'OREAL Paris
незаменимая супер вещь, в которую входят три продукта, 
румяна, которые я наношу на "яблочки" щек, 
хайлайтер под брови, на спинку носа и над верхней губой, а так же на скулы, 
 бронзатор, который с недавнего времени я стала использовать в качестве теней, ведь скульптурно втянутые щеки медленно, но уверенно выходят из моды, уступая место более здоровой тенденции, так ELLE писал, кстати))

тушь DIOR DIORSHOW ICONIC
пару взмахов и у вас натурально пушистые длинные ресницы, чуть больше слоев и кукольно драмматический вариант, она универсальна, да, и идеальна, да

помада COLOR SENSATIONAL в оттенке 527 LADY RED от MAYBELLINE New York
у меня много красных помад, я часто экспериментирую, но если надо выглядеть идеально, то только она, не растекается, не съедается, не теряет пигмент, насыщенный красный, кстати про лучшие красные помады читайте в новом номере ELLE, там и советы как найти свой оттенок и рекомендации с чем сочетать

Комментариев нет: