вторник, 2 февраля 2016 г.

Winter mix



Winter clothes can be interesting if you add color and print. For example, winter flowers, deep tones, bright accents. So, how do you like my experiment with red and purple? Thank you very much for your comments!


          Не смотря на обилие снимков в туфлях в моем инстаграм, не смотря на дивно теплые дни, как для января - февраля (это по сравнению с - 20, конечно), не смотря на то, что я абсолютно летнее существо (и не только потому, что мой ДР приходится на конец июля),  я отдаю ебе отчет в том, что на улице середина зимы, и в свободное от съемок для мартовских проектов время, одеваюсь тепло, комфортно и оптимистично ярко. Что означает, что мой внутренний дзен наконец-то подружился с реальностью, и осознал, никто не в состоянии сделать зиму теплее (в Киеве), но мы сами можем банально поменять отношение к этому... эээ... факту, сломать стереотипы, развенчать мифы, добавить красок и поднять себе настроение.  Да, на этих снимках я в абсолютной гармонии. И, как некогда Кашпировский, посылаю вам через экран миллион солнечных зайчиков. И да, фиолетовый + хакки + красный, это определенно что-то новое для меня... Что скажете?))))


Коричневая сумка от украинского бренда UA CASUAL оказалась такой универсальной. что позволила мне с легкостью отказаться от половины своего сумочного гардероба. При этом, что немаловажно, в образе со множеством деталей, нейтральная сумка работает как буфер, ну или как фон, на котором контрасты смотрятся еще ярче, не перегружая при этом сознание)))
Знаю, публиковала много раз, но вдруг кто пропустил, вот ссылка на эту модель


ботинки Bershka



этот красный шарф пришлось одолжить у мамы, когда встал вопрос о красном акценте в этом ансамбле, оказалось что ничего подходящего у меня нет



куртка Stradivarius, цветной мех "пришел" к ней от старого пуховика, который уже просто не прилично носить, а в этом сочетании с фиолетовыми и зелеными цветами на штанах, мне кажется он "заиграл" еще лучше





Всем гармонии и любви!)))









Комментариев нет: