понедельник, 22 февраля 2016 г.

My Beret


Пару недель назад читала пост одного из моих любимых блогеров Леандры Медин на тему челки.
По ходу статьи шел разбор почему француженок эта деталь делает похожими на лучших представительниц нации, а всех остальных на смешную Матильду. Кто такая Матильда, я не знаю, но вероятно, это сравнение было не в ее пользу. Я перебрала все свои фото с челкой за десяток лет и вынуждена была признать, Леандра права. Я тоже была совсем не какая-нибудь Жаклин или Каролин, а банальная Матильда... Ответа на вопрос, что же с этим делать, блогер не дала,  так, я подозреваю, сам вопрос отправляется в ранг риторических, ибо сколько уже можно убиваться на тему "ну почему же они не толстеют, хотя едят багет с жирным паштетом, носят тельняшки, а это, между прочим, продольная полоска, и даже не ходят в зал... и т.д. и т.п."  Я, честно, спокойно отношусь к этой теме. И в слове Париж, ответственно и прилежно дописываю букву "ж", в отличие от других блогеров, побывавших в городе любви и отдавших ему свое сердце... И понимаю, что с моей типичной украинской внешностью пытаться походить на френч герл... простите, моветон...
Челку я давно отрастила, но так произошло, что в моду сначала пришли узкие длинные шарфы обмотанные вокруг шеи, потом береты, потом вся эта небрежность в образе и узкие черные джинсы... и, опять-таки, полоска... Хочешь не хочешь, а будешь думать "...только бы не на Матильду, только бы не на Матильду..." 
    Ну что сказать, сравнения не избежны, но в отличие от Леандры, я все же рискну дать совет. Ой, нет. Не буду... Лучше многозначительно процитирую классика... "Будь собой. Остальные роли уже заняты..." Оскар Уальд. Вот так вот...
P.S. Да, а еще в берете можно быть похожим на художника, матроса, пажа и бабушку, продающую тюльпаны... А то все Матильда, Матильда...


берет Stradivarius
сумка Zara
очки New Yorker - новая коллекция, большой выбор в Ocean Plaza


пальто Zara
шарф Stradivarius



казаки, обувь сезона весна лето 2016, и, например, VOGUE прогнозирует им славу белых кед, мне они тоже пришлись по душе, успела купить недорого на распродаже в Stradivarius









Матильда, если ты меня читаешь, отзовись!)))

Комментариев нет: