вторник, 9 февраля 2016 г.

MBKFD. Street style

 

      Я не собираюсь переливать из пустого в порожнее и тясяча двести сорок восьмой раз поднимать вопрос "А есть ли в Украине street style?"
Хроники эвентов и модные блоги не в счет, разумеется. Так вот. Street style есть. Да, на очень ограниченной територии и в строго отведенное время проведения MBKFD. Да, в объективах по-прежнему одни и те же. Да, все фото через одно постановочные. И ставит их либо "модель", наворачивающая круги вокруг человека с камерой, либо сам фотограф любезно просит вас подойти к дверям, и снимает вас со спины, а вы типа туда заходите, и типа случайно и непринужденно оборачиваетесь, и в глазах напряжение, и в руках телефон, и не беда, что эти двери никто не открывал ни разу с 2012 года, снимок получается очень гуд, и даже попадает в итальянский VOGUE, в интеренет версию, конечно же.
     Я наблюдала, как происходит "отлов" со стороны. В 90 случаев из 100, иннициатива фотографа определяется узнаваемостью модели. Законы рынка. Репост, так сказать, приветствуется. И это нормально. Мы же помним, остается еще 10, тех самых 10, которые, наворачивая круги, берут человека с камерой измором. Не стоит забывать, что многие приходят на дни моды именно за этим. Что это дает? Спросите у тех, кто был на страницах VOGUE и благополучно от туда вернулся. Конечно речь не идет о людях модного бизнеса, street style, в отличие от девочек, ублажающих свое эго, их работа.
     Ну и пару слов о стиле. О, мне так сладко приятно, что мы отходим от мрачно безформенных фриковских тенденций, что Дарья Шаповалова, креативный директор  MBKFD, без устали прививает нам любовь к яркому, харизматичному street style, напоминающему мне хроники Милана. В ее интерпретации украинские дизайнеры абсолютно гармонично сочетаются с мировыми брендами, и все очень стильно и модно.
      Конечно, без откровенных недоразумений и на MBKFD не обошлось. И звезды нелепо одетые, и девушки с "шанелью", и шубы "дорого-багато", это все было. Но это тот случай, когда для того чтобы оценить как высоко мы стали, надо иногда оборачиваться и вспоминать как глубоко мы были)))


очки ALDO
шарф и кюлоты ZARA
все со свежей распродажи))


туфли Bershka ss 2016 вот ссылка на них


пальто Topshop
кардиган Naf Naf
сумка Accessorize

  Этот образ собрал наибольшее колличество положительных отзывов в моем инстаграм. Хотя я собиралась, как пират, что со шкафа выпало - то мое. Честно. Накануне мы праздновали допоздна дни рождения моих детей, и шампанского было выпито... до сих пор желудок болит. Те, кто видел меняв тот день с самого утра, подтвердят))) В общем, если честно никакой это не look, а сплошная маскировка, волосы в хвост, очки на глаза, меховый шарф отвлекает внимание, а красные туфли... эээ... ну просто мне так захотелось))) И я вот, теперь, после вашей реакции думаю, может мне теперь всегда так одеваться, это ж сколько времени на продумывании образов можно сэкономить))) 

Комментариев нет: