пятница, 5 февраля 2016 г.

MBKFD. Geek chic girl


Череда детских ДР, карантин и от чего-то разболевшаяся спина (может я слишком много тяну?), сделали мое присутствие на пресс конференции по случаю старта MBKFD (кто не знает как я люблю модные тусовки и вообще дни и недели моды?) невозможным. Фух. Все поняли, что я сказала?
Все, все, все, беру себя в руки, мобилизируюсь, выхожу из диванно-халатного настроения, облачаюсь в ультра модный образ geek chic girl (об этом позже) и сообщаю! Вчера в Киеве официально, первыми по всему миру (!!!) стартовали  fashion days международного масштаба. Не секрет, что платформа MBKFD за всю историю своего существования открыла, поддержала и помогла обрести мировую популярность не одному украинскому дизайнеру. OMG, впервые в официальном расписании Миланских Недель Моды украинский дизайнер Anna K!!! Факт. Так же как и не секрет, что обычному киевскому блогеру попасть на страницы какого-нибудь, например, итальянского VOGUE (почему нет), можно только благодаря street style фотографам, приглашенным специально на MBKFD со всего мира. Тоже факт. Ну и, конечно же, любимое, молодые украинские бренды масс маркет (мне иногда кажется, что это моя миссия). Второй этаж Олимпийского открыт для всех желающих. как обычно. И там вы сможете спокойно, пока я с бейджем "Пресса" буду толкаться на показах, походить, померять, посмотреть, насладиться этой такой сумашедшей, но абсолютно восхитительной атмосферой, выпить бокальчик Асти закусить пироженкой, и ощутить, пришла весна, девочки. Официально. В Киев.
Да, и как вам, кстати, мой  такой...необычный образ?)))
P.S. С программой MBKFD fw 0216 вы можете ознакомиться на официальном сайте мероприятия.


я бредила беретом и очками с того момента, как почти полгода назад увидела весенне летнюю коллекцию GUCCI, кто знает, тот поймет, сексуальная интелектуалка, это вам не хипстер ботаник))
 берет Bershka, 69 грн
очки ALDO, 139 грн.


для баланса без красной помады и черных замшевых туфель Zara со шнуровкой не обойтись





ну и еще одна важная и трендовая деталь, спортивные штаны с лампасами, более спокойный образ с ними же вот здесь по ссылке


До встречи в перерывах между показами!)))

Комментариев нет: