понедельник, 15 февраля 2016 г.

My love


ELLE, I love you

HAPPY BIRTHDAY

Gilrs, you are the best

      15 постов в блоге, 70 журналов на рабочем столе, десяток евентов, две волшебные поездки в Одессу, сотни 3 фотографий,  1 видео и вся моя любовь, сегодня и навсегда.
      Пересматриваю лучшие моменты своего знакомства с ELLE Украина и понимаю, вот ради этого и стоит заниматься блогерством.


 один из первых моих постов ELLE fashion club


я и главный редактор ELLE Украина Соня Забуга
на встрече ELLE кухня


зажигательная и восхитительная Ириша Выцуп ELLE Украина на ELLE summer party,
и да, именно с ее письма началась моя дружба с редакцией


Одесса, ELLE, POUSTOVIT

 горячая поездка в Одессу в материале My love


первая леди на обложке модного глянца
первый и единственный случай в сентябрьском номере ELLE Украина


моя любимая походная сумка ELLE


открытие FASHION MOVE ON при поддержке ELLE Украина


традиционная ELLE summer party 2015


моя любимая футболка от ELLE и POUSTOVIT на MBKFD


грандиозная премия ELLE STYLE AWARDS UKRAINE 2015


международная церемония награждения лучших брендов бьюти индурстии
ELLE International BEAUTY AWARDS 2016


Ольга Кочешкова, ELLE Украина, самый светлый и стрессоустойчивый человечек из всех, что я знаю, как эта крошка красотка со всем справляется, ума не приложу...

И еще десятки фото в моем инстаграм с каждым новым номером, и распечатанные фото на холодильнике с вечеринок, где мы с моим мужем вдвоем и красивые, за это отдельное спасибо, прямо хроника нашей любви на фоне ELLE лого)))) И еще много всего впереди, а пока c наступающим HB my lovely ELLE.


Комментариев нет: