четверг, 11 февраля 2016 г.

Fashion month

     

Today started New York Fashion Week. I've waited for this fashion month. Now on instagram I will monitor all my favorite street style bloggers. Maybe someday I will come to New York. This is a great and legendary city. But now I show you my street style in the cold winter streets of Kiev. I hope you like the photos.


       Сегодня в Нью Йорке стартует первая в череде  четырех модных столиц fashion week. И я уже в предвкушении показов, хроник street style, модных обзоров. И хоть известны уже все модные тренды нового сезона, мне всегда интересно наблюдать за новыми интерпретациями, интересным прочтением тенденций в рамках того или иного стиля, и под стилем я подразумеваю личность. Чем громче кричат заголовки, что трендов больше нет, тем громче хочется рассмеяться им в лицо... Обратите внимание, сумки  в форме седла Chloe в прошлом сезоне не носил только ленивый, и чтобы не говорили о тенденциях модные редакторы, улица диктует и по-прежнему определяет, и вот уже от черных носков на туфлях/ботильонах Chanel пестрит в глазах. Так же, как и от цветов GUCCI, так же, как и от разномастных бомберов. Вот собственно и все основные тенденции, это если речь не о маркетингово пропагандистских статьях, а о том, что с удовольствием подхватил модный мир и то, что через десятки лет останется знаковой характеристикой этого, пока еще будущего сезона. Кстати, о птичках)). Chanel я не потяну, а вот сумку в сумашедшие цветы на ближайший праздник уже себе заказала)))
  Ну и вот список блогеров за которыми на NYFW я буду наблюдать в инста:


   






И так, чему нас учит street style? Кроме трендов... Ну наверное тому, что можно одеться модно и тепло, многослойность рождена на холодных февральских улицах Нью Йорка во время недель моды. Я в этом уверена. Голые щиколотки скрывают страшную тайну о подштаниках, в сумке подруги открытые босоножки, которые можно надеть за углом, теплый эко мех во всевозможных его проявлениях (обожаю этот шарф Zara) компенсирует отсутствие шапки, а тонкие мохеровые боди не заметны даже под нежными шелковыми блузами.



Чаще всего зимний образ делают крой и детали. Если на дизайнерское пальто вы еще не заработали, так же как и я на туфли Chanel, то яркие очки, фактурная сумка (Zara) и интересный шарф доступны каждой. Каждой. Это не обсуждается.


Не забывайте облегчать образ, добавлять ему иронии, как бы заявляя, что это не серьезно, что это всего лишь игра. Вы просто чуть позже встали, чуть небрежнее оделись, и возможно накануне выпили чуть больше шампанского с друзьями))) Помогают в этом спортивная обувь, деним и "отсутствие" макияжа.



Пусть мы не в NY, и за нами не охотятся фотографы, ну и что. Быть легкой, стильной, модной, красивой  мы стремимся не для кого-то, а исключительно для себя. Не забывайте об этом))



P,S, А если бы я хотела по настоящему попасть в Нью Йорк, то я бы уже год там жила, и писала бы этот пост где-нибудь в Starbucks... Но видимо пока еще не время... Хотя... возможно меня просто пугает долгий перелет...

Комментариев нет: