понедельник, 11 апреля 2016 г.

Just do it


Тут вспомнила я свое обещание... Поделиться перечнем самых соблазнительных нарядов... И, думаю, ну чего тянуть, середина апреля... Это ж самое "горячее" время. Пока не плавится асфальт, но уже можно оголить щиколотки)))

И так, идеи эти, не из журналов и не кем-то кому-то рассказанные. Это все личный опыт. И лично у меня он такой. И я не про соблазнить. Это как раз дело не хитрое, я про то чтоб show must go on. Ну, вы меня поняли)))
1. Простота. Сочетание не сочетаемого, контрасные цвета, вроде красный плюс зеленый плюс желтый, замысловатые принты в паре со сложными аксессуарами, а так же to much агрессивные детали, это все не здесь. Это все для клуба, для подруг, для street style фотографа, для соперницы. Но не для мужчины. Ориентир - единая цветовая гамма и чувство меры. 

2. Баланс. Представьте, что вы - шахматная доска. На одну вызывающую клеточку - одна клеточка скромности и неприступности. Поехали. Например, если юбка прозрачная, то ниже колена, если еще и облегает фигуру, то добавляем низкий ход, если ход низкий, то лучше со шнуровкой, если вырез глубокий, то цвет сдержанный, если принт скромный, то можно без белья, если без белья, то никакого мейка, а если без мейка, то маникюр можно темно вишневый... и так далее))) Надеюсь, я понятно изъясняюсь.

3. Достоинства. Давайте по-честному, конечно, можно влюбиться в глаза, и в характер, и во внутренний мир, но это потом... а сейчас другая история. Опыт показывает, что... эээ... условно, мужчин можно поделить на тех, кто в восторге от декольте, и тех, кто сходит с ума по формам Джей Ло. Я не психолог, но я женщина. И второй раз замужем, и вообще, я не вру))) Собираясь на свидание постарайтесь, чтоб его внимание сконцентрировалось на том, в чем сильны именно вы. Моя палочка выручалочка, это обтягивающие юбки, порой в пол и с высоким разрезом. Ну потому, что попа у меня красивая. Все логично. А вот, пуш ап, даже со своей единичкой никогда не надевала... ну как-то стыдно обманывать... что ли...

4. Удобство. Нет ничего глупее, чем купить новые туфли и обуть их сразу же на свидание. В 99 случаях из ста, они натрут, надавят, утомят... и это понятно, туфли то небось, красивенные. Тоже самое касается утягивающего белья, легкого пальто в мороз (грешила, каюсь), зафиксированной намертво укладки и осыпающейся туши, список бесконечный... и здесь все просто, как перед секретной операцией, ничего не должно вас смущать, раздражать и беспокоить. Как агента на задании))))

5. Кураж. Без этого дела ничего не получиться. 

Удачной охоты, девочки!


юбка, рубашка, туфли Stradivarius, кардиган Naf Naf, клатч Parfois











Комментариев нет: