четверг, 14 апреля 2016 г.

New in mini capsule Soul Fashion Family

    Без году неделя как существует мини капсула Soul Fashion Family, а я уже раз сто слышала вопрос "Ну, и когда показ?"
Мне такие вопросы конечно нравятся, но я как та черепаха, предпочитаю медленно ползти к своей цели, руководствуясь поговоркой "тише едешь - дальше будешь". Хотя, не все решаю я. И вот благодаря вам, мои любимые, наша мини капсула из трех единиц разрослась до шести!))) Кроме белого появился еще и черный топ, очень сексуальный, зеленое платье трансформировалось в блузу, и вот, тадаааам! Новая единичка))) Платье нежного цвета, я говорю сиреневого, а все, кто видит в живую ткань, утверждают что это голубой)))) Специально для девочек, предпочитающих длину до колена и свободный силуэт, с воланом по низу, который добавляет и без того летящему крою игривости и легкости...
                                             Ах, я в восторге. Лето! Я готова! А вы?))))
P.S. Всю коллекцию одежды из мини капсулы можно посмотреть на страничке магазина SOUL FASHION FAMILY





Комментариев нет: