понедельник, 25 апреля 2016 г.

Spanish style

         
           Привет всем, кто успел соскучиться за постами в блоге!)))
У меня уважительная причина, я отдыхаю! Хотя нет... скорее все же работаю. Правда, лежа на пляже, а не сидя дома. Отвечаю на письма, веду переговоры, контролирую пошив новой мини капсулы Soul Fashion Family для лета. И конечно снимаю образы. Знаю, что в Киеве погода весьма переменчива, но друзья, я так же точно знаю, лето не за горами!
Первый мой отпускной образ такой совсем совсем light. Немного испанский... Никакой косметики, и юбка прикрывающая отсутствие загара на ногах (снимались на второй день приезда, так что так). И да, я не фотошоплю морщинки в глазах и пригоревшие на первом солнышке плечи... Уж не знаю, что здесь в воздухе такое, но мне это кажется весьма милым и даже сексуальным. Что скажете?)))

юбка, топ, эспадрильи Stradivarius, сумка UA Casual








Комментариев нет: