вторник, 21 марта 2017 г.

Lingerie

   
       Вот не хочу никого обманывать. То что я решусь на пост и фото в нижнем белье я знала уже тогда, когда поздно вечером супер блоггер Аня Носок пригласила меня на открытие нового магазина белья LISCA в Lavina Mall. Я часто бросаю себе и обществу вызов (мне так кажется) Потому что ненавижу рамки и правила, сути которых не понимаю и не поддерживаю. Да и вообще, что тут такого, говорил мой внутренний бунтарь, пока приличная жена и мать, так же живущая во мне, подбирали аргументы для близкого окружения. Нет, я не спрашиваю ни у кого разрешения. Потому что в принципе не захочу и не стану делать ничего сомнительного, запретного, заслуживающего осуждения. Мой внутренний ментор (еще один житель моего мозга) не допустит даже такой мысли. И все же. Мои близкие живут не в вакууме, а общество у нас местами на столько пропитано стереотипами и предрассудками, что кажется будто попрежнему СССР и секса нет. Нет, нет, идите в Европу, не оборачивайтесь, и не обращайте внимания на окружающую реальность. Все в порядке. Мой муж, к слову, практически не сопротивлялся, доверяя мне и моему вкусу, сам отснял эту маленькую lingerie stories. И другие блогеры девочки уже не раз снимались в белье, да и я сама неоднократно выкладывала фото в бикини... Удивила, старшая дочь, попросившая заблокировать всех своих одноклассников в моем Instagram перед публикацией фото в нижнем белье. Мол, в блог они не заходят, а вот в инста все фото видят и довольно живо их обсуждают. Детям по 13 лет. И она стесняется. И не знает, что сказать. И ей некомфортно. Это был не просто аргумент, Это было право вето. Потому что внутренняя мама в два раза сильнее и бунтаря, и блогера, и женщины за 30, и самовлюбленного Льва и даже злого ментора, вместе взятых. И я вспомнила себя в ее возрасте. Вспомнила, что детям все равно за что цеплять. За маленький рост, за щелку между зубами, за смешную фамилию, за старые ботинки. И взрослым все равно. Мы ставим сердечки и пишем комментарии "Ах, красотка" за неделю больше, чем за всю свою сознательную юность и детство, а про себя думаем "Дура, ну что ты напялила то на себя с твоей то фигурой, (возрастом, ростом, лицом - нужное подчеркнуть)!" Как в фильме "О чем говорят мужчины". Не бывает мужчин и женщин, есть повзрослевшие мальчики и девочки. Мы думаем, что мы стали тактичными и вежливыми. Мы думаем, что мы толерантны. Мы вроде не против геев и даже научились политкорректности, но осуждаем пышных женщин за то, что они открывают колени, смеемся над теми, кто до сих пор не научился носить леопард, презираем девиц перекаченных филлерами и делам сотню вариантов селфи, прежде чем выложить его с хэштегом no make up или no filter. Чего уж требовать от детей 13 лет? Но я была бы не я, если б так просто сдалась. Да и София моя отличается не только вредным характером, но и мудростью. Я не убеждала и не давила на нее, я просто объяснила свою точку зрения. Она выбрала самолично фото, отвечающее ее внутренним параметрам корректности, а на тех, кто не поймет, мы решили просто забить. Видимо так мой внутренний бунтарь договорился с ее внутренней мамочкой😜
Я не могла не рассказать эту историю. Я не вижу секса на этих фото, и вы его там не ищите, секс в глазах, в голове, на время съемки я его отключила. Мне 36 лет. Я дважды мама, со всеми вытекающими последствиями, но люблю свое тело и работаю над ним. Каждый (ну ладно, почти каждый) день. Я знаю свои недостатки, но это лишь в глазах окружающих, в моем воображении я богиня, уж извините, да.  Моя профессия блогера предполагает публикации в одежде, купальниках, белье, во всем, что имеет отношение к моде. В жизни я не ношу комплекты. И после свадьбы это второй раз, когда я надела белье одного цвета. Мой стиль - микс, и от этого никуда. Хлопковые голубые шортики в сердечки и винного цвета кружевной бюст, вот мой вариант. Но так получилось, что в белье от LISCA мне не пришлось миксовать и искать варианты, все, что я люблю нашлось в одном комплекте. Бонусом - ну просто идеально, идеально сидящие чашки. При чем девочки на презентации с размером C. D. E, тоже так сказали. Цены средние. Есть много красивых купальников. И модных, и стильных и классических. А если вас вдохновил мой пост, не надо писать "Ах, красотка", вы уже знаете, что я об этом думаю. Просто побалуйте свою внутреннюю женщину, купите ей красивого белья.









Комментариев нет: