понедельник, 6 марта 2017 г.

New Fashion Zone 2017


Ой, сегодня такое вам расскажу! Пишу как блогер, но интересно мне это, в первую очередь как человеку создающему одежду под своим именем. Да, да, я попрежнему не называю себя дизайнером. Но если разобраться, это не имеет значения... Когда есть шанс воплотить мечту!

Atention!

Социальная платформа развития молодых украинских дизайнеров New Fashion Zone,  предлагает каждому, у кого есть яркие и продуманные идеи, желание расти и развиваться, принять участие в III Конкурсе молодых дизайнеров одежды New fashion Zone 💪 Международный конкурс, с весьма солидным жюри и великолепным мотиватором в качестве главного приза. 



Участие в конкурсе бесплатное! Но заявки надо успеть подать до 1 апреля 2017 года. То есть эскизы вашей (а может моей??) коллекции должны быть отправлены не позднее указанной даты. Эээээ... это значит пора рисовать лето или круиз, но может быть и следующую весну, уважаемые коллеги по творчеству.


Кроме того, что это прекрасная возможность попробовать свои силы, думаю это еще и замечательный повод заявить о себе, получить новый опыт и знания. Как именно будет проходить конкурс и все главные детали New Fashion Zone 2017 смотрите здесь 👀


 И самое главное, оставить заявку на участие, ознакомиться с полным перечнем членов жюри, больше узнать о номинациях можно по этой активной ссылке New Fashion Zone 2017


Я же буду поддерживать и максимально освещать это событие, так же как и еще 5 блогеров. Но об этом чуть позже. Остаемся на связи! Будет очень интересно! И кто знает, может я тоже решусь на участие 😜


P.S. И такое логичное для этого поста послесловие. 
На всех фото одежда от моего бренда Soul Fashion Family 💕

Комментариев нет: