четверг, 16 марта 2017 г.

Main shoes of season


Эти туфли без задника на плоском ходу в точности напоминают домашние тапочки мооей любимой подруги и соседки, которые она мне выдает всякий раз, когда я у нее в гостях и иду на балкон подышать никотином. А еще это бюджетная версия самых популярных в этом году "тапочек" Gucci. Я уверена вы не раз встречали их в инста, теперь вот благодаря масс маркету, я уверена они заполонят улицы нашей столицы. Так что давайте разбираться и знакомиться.

И так, правильно эти "тапочки" называются бабуши. Не мюли, потому что мюли это то, что на каблуке, и не шлепки, потому что шлепки, это то, что без каблука и с максимально открытым верхом. 
Происхождение у них восточное, как говорит Википедия, а точнее Турция и Северная Африка, имейте это ввиду, придумывая образы. 
В моду бабуши ввели кто? Правильно! Gucci! 😁 Теперь же их можно найти у каждого второго бренда и у каждого второго блогера. 
Выбирая свой вариант учитывайте следующие ньюансы. Во-первых, длину ног, длинный носок обуви и слишком закрытый верх под подъем зрительно укорачивает. Во-вторых, материал, при наших климатических условиях, туфли на меху с открытым задником рискуете обуть от силы 2-3 раза, тканевый верх в этом случае практичнее, на мой взгляд. В-третьих, цвет, смелые девочки могут выбирать абсолютно любые цвета и фактуры, сторонникам классики можно начать с базовых оттенков, а в Zara я видела вариант бабуш из буклированной ткани под Chanel, и строго и круто одновременно. Эти я выбрала, потому что у них цветочный принт в зелено розовой гамме и они идеальны под всю мою весеннюю коллекцию  Soul Fashion Family SHOP
С чем же их носят? Как это бывает с трендовой обувью - со всем. И все же есть наиболее актуальные комбинации. Сегодня вам демонстрирую самый простой вариант, монохромный casual. И да, здесь темно серые укороченные скини как нельзя лучше подчеркивают открытую щиколотку и пятку, что весьма дерзко для марта))) Круто бабуши смотрятся с колготами в крупную сетку, о которых я писала в предыдущем посте, вот ссылка Trends ss17 и со штанами в спортивном стиле и с мини платьями. Что обязательно продемонстрирую вам в ближайших публикациях. А вам как вообще? Как в тапочках? Или "ниче так себе шузы"? 😜




бабуши Stradivarius, сумка Parfois
пальто Naf Naf, джинсы Bershka, футболка Zara










Комментариев нет: