пятница, 5 мая 2017 г.

Lady BOSS

   

      Неделю назад я вернулась домой с ощущением необходимости внутренней перезагрузки. Ну знаете, так бывает, идешь идешь. Вроде верной дорогой. Но где-то в середине пути накрывает чувство, что не туда. Или не так. Или туда и так, но мысли не о том. Что не выладываешься на 100%, что планы спутаны, а прицелы и вовсе сбиты. Что ты по прежнему хочешь заниматься любимым делом. Но как-то не так. И что-то мешает. Или кто-то. Вот эти все как-то, что-то, вроде, не то, не туда, они в какой-то момент сковывают по ногам и рукам и валят... хорошо если в мякий белый песок обласканный морскими волнами. И наступает пора переосмыслить, подвести итоги, передохнуть, набраться сил и наполниться чем-то новым чтобы продолжить путь. Триста палок в колеса и мелких неудач не остановили меня. А сегодня утром узнаю, что у моей единственной супер крутой швеи полетела машина. И запчастей в Украине нет, и когда будут не известно. Приходится признать, летняя коллекция откладывается на неопределенный срок, так же как и старые заказы. Закрываю глаза, мысленно переношусь в позе лотоса туда, где соленый ветер треплет волосы и кусает губы. Погружаюсь в дзен. Отправляюсь по течению, которому лучше знать, что мне сейчас надо. Никто не знает, тот ли это момент, когда надо сделать самый мощный, самый сильный рывок на грани провала, чтобы сорвать супер приз. Или может, тот, когда если не остановишься сейчас, проиграешь все. И себя. Знаете, в игре в покер, круто на финальном all in забрать весь банк, но гораздо больше мне нравится ощущение власти над случаем и над собой, когда поставив многое находишь силы вовремя уйти в пас, чтобы не потерять все. Не потерять себя. А хорошую карту я еще обязательно дождусь. Это я точно знаю 😘

P.S. И вот вам идея для весеннего образа леди Босс))На мне блуза, юбка и кардиган Soul Fashion Family 💖




Комментариев нет: