вторник, 23 мая 2017 г.

Pink and red


В этом сезоне меня явно "потянуло" на короткие юбки. Уж не знаю, что тому виной, мода на 90-е, или холодная весна, которая никак не дает раздеться, но это факт. По этому хочу остановиться на этой теме чуть подробнее. И так, как носить мини? Самый расслабленный и трендовый для Киева вариант, конечно же с кроссовками или кедами. У всех есть белые кеды?)) У меня, кстати, до их пор нет! 😀 Не забывайте, что мини - эта коварная длина для силуэта, и если вам, как и мне "не хватает" пары см роста, смело выбирайте каблуки. Классические лодочки или босоножки, можно нюдовые, можно цветные, только не агрессивные модели со скрытой платформой, стразами и шпилькой в 15 см, плиз. Равняйтесь на образы советских фильмов конца 80-х. Пересмотрите "Приморский бульвар" - это не только любовь и красвая Одесса, но и кладязь трендовых идей, особенно по части силуэтов. Верх может быть практически любой. Отлично подойдут и топы с окрытыми плечами, и классические блузы, и любые футболки. Я выбрала обычную белую майку, чтобы не грузить аутфит и подчеркнуть, и одновременно разбавить, мое любимое в этом сезоне цветовое сочетание красного и розового. Кстати, оно является классическим и в цветовом крухе носит название монохромного. При правильной подаче смотрится очень свежо и стильно. Что стоит учитывать?
1. Выбирайте одну тональность. Холодные оттенки красного идеальны с такими же холодными оттенками розового. Например, жемчужно розовый и брусничный. А в теплой, более мягкой версии, лососевый и рябиновый. 
2. Я не очень люблю красный к лицу, он слишком "навязывает" свой характер, по этому, чтобы не быть заложником цвета, играйте с низом и аксессуарами.
3. Разбавляйте этот микс белым базовым, он снижает театральный градус.
4. Идеальная пропорция (для меня) 80/20, красный и розовый соответственно. Хотя не исключаю возможность надеть красное платье а к нему пудрово розовые лодочки, и какой-нибудь нейтральный клатч по ситуации. Это будет очень эффектно.
5. Колорблоки исключают принт. Например, если розовые брюки и алая блуза, любой узор будет лишним. Если же как у меня, близкое соседство но не откровенный союз, то декор вполне уместен.

Кстати, уже при написании поста, заметила еще одну тенденцию. Ткань и принт на юбке, спортивная тема в стилистике обуви напоминает соверемнный Chanel, рюкзак похож на те, что Fendi выпускал в прошлом году, Карл таки вдохновляет, с этим не поспоришь 😜

P.S. На мне юбка Soul Fashion Family SHOP и любимые босоножки Zara надетые как мюли 😍









Комментариев нет: