понедельник, 15 мая 2017 г.

Picnic in the city


Идея красивого городского пикника в ботаническом саду родилась давно. Такого, знаете, светлого, чистого, с красивыми фотографиями, вкусным вином, милыми девичьими беседами и стильными образами. И вот, как только потеплело, мы с девочками из Blogger's secrets решили встретиться и воплотить в реальность эту задумку. Ведь далеко не каждые выходные удается вырваться к морю, или даже за город, а такие релакс встречи среди рабочей недели и создают настроение лета, и, главное, доступны всем. И так, для городского пикника, кроме классного настроения, необходимы:
1. Место. Идеально, когда это уютный, не слишком большой парк, в центре города, в глубине которого можно спрятаться от посторонних глаз. 
2. Подстилка и корзина. На самом деле, подойдет любой старый флисовый плед, он не занимает много места и легко стирается. Ненавязчивый принт в светлых тонах, не отвлечет внимания от композиции еды. Это для фото)) Корзина в идеале светлая с ручками, в которую легко поместится все необходимое, и которая станет частью композиции.
3. Еда. Идеально то, что не требует приготовления, дополнительной посуды и не пачкает одежду и руки. В самый раз свежие хрустящие французские багеты, круасаны без начинки, нарезанный сыр, виноград, клубника, макаронс, безе, зефир, грисини. Разумеется, о чистоте фруктов надо позаботиться заранее. Из напитков, подойдут как заранее подготовленные охлажденные лимонады и чаи в индивидуальных бутылочках, так и слабоалкогольное вино, если вы за городом, ведь по закону, распивать спиртные напитки в общественных местах запрещено. В этом случае, не забудьте штопор и специальные пластиковые бокалы.
4. Букет цветов. Ну в самом деле, не ломать же сирень и магнолию. Тем более, у бабушек  можно купить охапку  тюльпанов за 50 грн. Хорошо если цветы яркие и гармонично вписываются в колористику вашего пикника.
5. Мелочи. Солнцезащитные средства, санитайзер, салфетки, бутылочка воды, полная зарядка телефона и карта памяти фотоаппарата. Это то, чего не будет в кадре, но то что сделает ваш отдых комфортным. Плюс пакет для мусора. Мы же все делаем красиво, так пусть и после нас будет красиво.
6. Аутфит. Мы с девочками создали под настроение совершенно разные образы для пикника. И дальше я расскажу о каждом. 👇



Правда, вы уже не удивляетесь, увидев меня на каблуках там, куда другие ходят в кедах?))) Учитывая, что это был городской пикник, и после него у меня были дела в центре, я позволила себе обуть босоножки на пробковой платформе, она весьма устойчива, шпильки были бы, конечно, не уместны)) В целом, же я определенно миксовала образ француженки и девушки с фестиваля Coachella. Юбка балерина, топ надетый как корсет, платок вместо шляпы и моно серьга. Сразу четыре трендовых решения этого лета в одном образе. И да, это весьма секси наряд, будь я на пикнике с детьми, юбку сменили бы шорты с завышенной талией, а каблуки - эспадрильи.









 Все люди как люди, блоггеры как блоггеры, красиво все разложили, сделали композицию, а на мой бардак лучше не смотреть))) Мне было важно только красиво выложить свои ноги)))


Олечка Дроздова уже смонтировала видео про наш пикник и выложила его на своем канале. Вот ссылочка Аутфиты для пикника А сама она выбрала наряд в нежной, небесно голубой гамме. Блуза с этно вышивкой и пышная юбка ниже колена, балетки, очень по девичьи. нежно, и напоминает мне Прованс. 





Юлечка Федоренко, выбрала клетку виши, тоже кстати французскую, плетеную сумку, черные джинсы, красную помаду и жемчуг. Все, включая Юлину челку, в классике парижского шика. Думаю, так бы оделась it girl и блоггер Жанна Дамас.


 Юлечка Цветкова в голубом, а Юлечка Лахманик в розовом. Мне очень нравится идея сочетания соломенной шляпы и белых кед. Они напоминают мне студенток. И да, их цветовые сочетания просто идеальны.


         Катрин, сказала, что вдохновилась американским стилем. Но в ней я тоже вижу французский намек, эта темная классическая джинсовая юбка карандаш до колена и подчеркнутая талия, такие сильно любит Карин Ройтфельд.




     Анечка и Сашенька вечно всех фотографируют. Ну на то они у нас и супер классные фотографы. А я обожаю снимать их. Анечка Суворова, выбрала мега удобный и при этом очень женственный комбинезон перламутрового оттенка, Саша так же выбрала цветовой total look с пикантным акцентом в виде шнуровки на груди. Оба варианта кажутся мне максимально комфортными для пикника.

     Честно, я не знаю, как бы мы оделись выезжая на дачу на шашлыки с мужьями и детьми. Нет, знаю, конечно, но думаю вариант "не заморачивайся, одевайся поудобнее" и так всем известен. А нам было очень приятно, когда за время съемки, ну и самого пикника, к нам подходили прохожие, взрослые и дети, просто полюбоваться и сказать, как это мило и красиво, как это радует глаз. Собственно, для этого и трудимся))) А вы, не стесняйтесь, критикуйте меня за каблуки, ну и обязательно говорите, чей образ вам понравился больше всего!

 Авторы фото:
Саша Криницкая Youtube старица на FB
Анна Суворова Facebook

Комментариев нет: