среда, 17 мая 2017 г.

My sea

Побалую вас своим эссе...

Штормило еще с вечера. Соленый холодный ветер с моря гнал белые волны к берегу, съедая заботливо завезенный песок. У подножья Таврский гор не встретишь природных песчаных пляжей. И море, будто желая восстановить гармонию природы, уносило безценные песчинки на глубину, обнажая и мелкую белую гальку и громадные серые валуны. Я бы сбила о них ноги, если бы могла хоть на секунду обратить на это внимание. Какой же пустяк, то что эта пена, как ледяной плен, если там на горизонте, где кончается молочная бирюза, я видела его цвет. Сочная зелень вперемешку с небесным ультрамарином в перламутровом сиянии солнечных лучей. Такого цвета нет больше нигде. Мурашками по коже сошла бы в него вся и растворилась. Как, ну как мне оторваться, как выйти из этих волн? Ветер путал волосы, солнце обжигало плечи, море накрывало с головой, а я... в мокром платье на острых холодных камнях, я танцевала свой самый нежный танец. Для него. Бирюзового, ледяного, соленого, конечно же не моего, но такого любимого... Надеюсь, ему понравилось...


















Комментариев нет: