среда, 22 июля 2015 г.

Don't worry

 

     Я не из тех, кто делится своими планами. По разным причинам.
Но и удержать в себе ожидание каких-либо событий, особенно предполагаемо приятных, мне крайне сложно. Скажу только весьма обтекаемо, что впереди у меня непростой период перемен в творчестве, которому предшествует процесс принятия сложных решений. Надеюсь, что все будет хорошо, и я не ошибусь.  Хотя парочка одобряющих фраз в духе "Don't worry..." мне точно не помешает)))









футболка / t-shirt Bershka
шорты / shorts Stradivarius
сандалии / sandals Bershka
сумка / bag Accessorize
очки / sunglasses Aldo
брелок на сумке и серьги / Keychain Bags and earrings  hand made

 Давно я не делилась кризис идеями, хотя в нынешней экономической ситуации... Ну не будем о грустном. И так, в этом образе сразу два предмета сделано своими руками. Серьги и брелок. Брелок еще с весны кочует по моим сумкам, и я от него в восторге. Меховые и шерстяные помпоны крайне актуальны и не требуют никаких затрат, так как были срезаны с моих же шапок. Пройдет мода на них, настанет зима - пришью обратно. С серьгами та же история. Обычные серебряные кольца я обновила с помощью бусин со старого поломанного колье. Ну помните, пару лет назад их все подряд таскали поверх наглухо застегнутых джинсовых рубашек. Идея эта мне настолько понравилась, что планирую заглянуть в магазинчик с фурнитурой, и набрать на 20 гривен пару пар бусин поярче и покрупнее в этно стиле. Лето все-таки))

Комментариев нет: