пятница, 3 июля 2015 г.

Plans for the weekend

 
    Ох и переборчивая я стала. Может быть это страшное слово на букву "с"....

    Раньше с первыми лучами июньского солнца, а то и майского, я неслась в Одессу. К морю, к родным улочкам, к этим атмосферным кафешкам и неповторимому говору. Сейчас, судя по новостной ленте, в Одессе так много киевлян, что я лучше подожду до конца сентября. Когда все накатаются, нагуляются, город выдохнет летний зной и запахнет спасительным бризом.

    В поисках альтернативы.
    Одно время я дико радовалась обнаружив такой себе хипстерский пляж ANGAR, я рассказывала о нем еще прошлым летом. Да, наверное вы все и так его хорошо знали. Особое тихое местечко на берегу Днепра, с чистым пляжем, деревянными шезлонгами, лаунжевой музыкой, бургерами и кино по вечерам. Новые хозяева не долго меня радовали. И уже в позапрошлые выходные понаставили атракционов, горок, надувных подушек, в общем всякого хлама, чтоб откровенно и пошло делать деньги. Аудитория поменялась, латте не то, вид пропал, как и смысл ездить в этот филиал Гидропарка.

     Шопинг центры - однозначно спасение в жару. Особенно с бассейнами на крыше. Но увидев, как у девочки на входе отобрали бутылку воды "мол со своим нельзя, все покупайте в баре", и к этому виду отдыха я остыла. А цены? Я не про бассейн, я про шопинг. Разве это сейл? Да, я из тех, кто ноет, а прошлом году на 500 гривен я могла себе купить... Но этому есть альтернатива. Совсем скоро устрою реальный сейл прямо здесь в блоге.

     Еще есть фестивали... Но и там мне скучно/жарко/дорого/не вкусно/далеко ехать/надоело просто.
    Прогулка старым Киевом... Сколько можно ходить по одним и тем же улицам??????

    И так, для летнего досуга на выходных остается не много. Кушать ягоды и фрукты. Когда еще лопать черешню, абрикосы, жарить синенькие, делать икру из кабачков, закрывать клубнику и варить кукурузу? Мой любимый летний обед - еще теплый, пышный лаваш, холодная отбивная и сочные розовые томаты с солью. Читать. Книги несомненно. Но летом я особенно люблю глянец. Картинки выгорают на сонце, брызги воды и след от компота безнадежно портят бумагу. А с рекламных макетов за нами уже подглядывает осень... Смотреть кино. Кинопремьеры мы в этом сезоне непростительно пропускаем, но оказывается есть столько красивого летнего кино... Я уже несколько недель работаю над прогнозом следующего сезона. И в ходе поиска вдохновения наткнулась на ленту, которая меня буквально свела с ума. При чем на последних кадрах. Не знаю, может я просто была в нужном настроении, но теперь всем рекомендую к просмотру "Серцеед". А Джони Депп дурак все-таки...  Выезжать всей семьей на дачу. Нет, я не люблю это. Я до кончиков пальцев городская, и предпочитаю свою постель любой другой, и откровенно скучаю там. Но все это ерунда по сравнению с ценностью воспоминаний, которые рождаются в таких поездках.

   Сегодня пятница, и я буду в городе в ближайшие дни, И нет, это не страшное слово на букву "с". Это просто умение слышать себя, любить себя, ну и своих близких конечно....
Всем хороших выходных!











шорты / shorts New Look

Комментариев нет: