среда, 15 июля 2015 г.

ELLE party


   
Я конечно совсем не тусовщица, и откровенно не люблю пафосные променады, и раздражает сто двадцать пятый пост в ленте об одном и том же вновь открывшемся ресторане, и да, я мама, у которой бабушки и дедушки работают, и работу свою любят, по этому детей своих стараюсь воспитывать сама, а значит спихиваю на бабушку и дедушку своих красавиц только в случае крайней необходимости, ну и дорога, иногда, посчитав сколько будет стоить такси в обе стороны, я понимаю, что лучше остаться дома... А тусе... сколько их уже было в моей бурной молодости.... всех не сосчитать.
   Но раз в год, волшебным образом все меняется. Звезды ли так складываются, или я просто так сильно этого хочу, что у бабушек находится возможность, у мужа средства, у меня силы и желание, а у девочек из ELLE пригласительные))) И мы мчимся в любимую Одессу, не спим, гуляем, танцуем до утра, сгораем на пляже, купаемся в море и дышим этой неповторимой атмосферой любви, свободы, лета и моды. 
   Жизнь продолжается. Спасибо, ELLE Украина, за то, что напоминаете об этом. Как всегда ненавязчиво и очень стильно.
Люблю вас)))







платье dress Zara
босоножки heels Stradivarius new
сумка New Look

Комментариев нет: