понедельник, 27 июля 2015 г.

Summer reading



   Неделю назад, когда я вернулась из Одессы,  на крыше одного из киевских отелей в ресторане под открытым небом прошел вечер Летнего чтения от Harper's Bazaar Ukraine.
Давно я не получала такого художественного и эстетического удовольствия. Люблю читать, люблю когда читают вслух. Есть что-то волшебное в этих историях без конца и начала, в историях, где все имеет значение, запахи, жесты, отблеск закатного солнца и простые ненатянутые фразы... Они надолго откладываются в памяти, они делают жизнь живее и заставляют задуматься о мелочах, тех самых, что мы так бездарно упускаем из виду в гонке за успехом, карьерой, достатком,  тех самых, из которых собственно и состоит на самом деле наша жизнь...
    Когда-то я сама писала такие рассказы. Но к сожалению, в электронном виде их у меня нет, и от того поделиться ими я не могу. Зато с удовольствием порекомендую каждому найти рубрику Летнее чтение в Harper's Bazaar Ukraine и насладиться в один из следующих, пока еще жарких, уикендов прекрасными историями без начала и конца, между прочим на самом красивом и мелодичном в мире украинском языке. Лето продолжается...










рубашка / shirt Bershka
сумка / bag Bershka
босоножки / shoes Stradivarius

Комментариев нет: