понедельник, 20 июля 2015 г.

These shoes


        Весь второй день в Одессе только на первый взгляд я просто гуляла.
На самом деле, это был настоящий тест драйв. Такой я устраиваю каждой новой паре обуви, в особенности если возлагаю на нее большие надежды. Должна же я понимать, на что мне расчитывать. Эти босоножки не исключение. Они не просто часть подарка на мой день рождения (да, подарки я заказываю очень заранее и всегда выбираю сама) они еще и мега актуальные, и как оказалось одни из самых удобных моделей со шнуровкой и на каблуке. Поезд, прогулка по утренней Одессе, сумашедшие танцы на вечеринке, и весь следующий день в городе, и все это в них, и без пластыря и без желания утопиться под вечер. И да, я конечно устала, но если через два дня я вновь их надела, а не спрятала в шкаф, значит "Хорошие, босоножки! Надо брать!"
        В этот раз одними фотографиями я не ограничусь и делюсь с вами так же весьма атмосферным видео. Там и Одесса, и босоножки, и собственно все то что не попало в фотоотчет)))
        P.S. Надеюсь вы не осудите меня за то, что в кадре я немного невыспавшаяся и ненакрашенная. Во-первых, через две недели мне 35, а это не 16, во-вторых, попадая в Одессу на 2 дня, спать  мне кажется  преступлением, а, в-третьих, я же вроде как и не главный персонаж на этих фото, все внимание на обувь!)))













босоножки / shoes Stradivarius
юбка / skirt Topshop
топ / top New Look
сумка / bag New Look

Комментариев нет: