вторник, 28 июля 2015 г.

With thoughts about the Fall

 

     В такие дни как сегодня я отчетливо представляю себе какой будет осень.
Как под зонтиком буду спешить по делам, кутаясь в объемный кардиган и маневрируя между луж во все еще открытых туфлях на высоких каблуках. Как буду ходить в кино и дремать на заднем сидении такси после последнего показа на неделях моды. Перебирать антресоли с теплой одеждой и нехотя прятать на дальние полки все эти легкие платьица, шортики, маечки... возможно оставлю пару любимых босоножек (кто меня знает...), но вот пляжные шлепанцы и сандалии тоже прийдется упаковать в коробки. А еще я точно буду злиться на утренние пробки и на слишком горячий кофе, и ждать пока включат отопление. Ну и пледы, литры чая и миллионы любимых объятий. Нет, я не ностальгирую, и не проважаю преждевременно лето, и даже не строю планов. Я просто знаю, что так будет...









джинсы / jeans Zara
рубашка / t-shirt Bershka
сумка / bag Rezerved
кардиган / cardigans Naf Naf

Комментариев нет: