вторник, 15 марта 2016 г.

Dress by Soul Fashion Family


Поддержите и поздравьте меня! Soul Fashion Family это теперь не просто блог, где вы можете отдохнуть душой и вдохновиться, это теперь и название моей, простите нашей, никак не могу привыкнуть, что теперь нас целая команда, мини капсулы одежды.
Я шла к этому долго, и теперь могу предложить вам пару тройку предметов гардероба, которые прекрасно сочетаются между собой, отвечают основным тенденциям сезона, доступны, качественны и в зависимости от комбинаций могут быть уместны в любой ситуации. Что я обязательно продемонстрирую вам, и не раз))) Первая мини капсула состоит из платья, юбки и мини топа. Все это уже есть на специальной странице моего блога. Вот ссылка на Soul Fashion Family shop Создавая эскизы, я руководствовалась в первую очередь своим внутренним видением женской красоты и сексуальности (обнаженная спина, мягкие линии, нежное кружево, мммм)),  текущими тенденциями (ретро цветы, металический блеск, бельевой стиль) и, конечно же, бюджетом.
А первым, я хочу представить вам платье. Платье от Soul Fashion Family. И если оно вам нравится, все что нужно, это написать мне на почту igura@ukr.net, в FB ВОТ МОЯ СТРАНИЦА, или  связаться со мной по телефону, любым удобным вам способом, 096 422 72 92. Указать свой размер (длина изделия корректируется вашим пожеланием) и, в скором времени, оно станет вашим. Личную доставку в фирменном (OMG!!!) пакете гарантирую!))))












Комментариев нет: