понедельник, 14 марта 2016 г.

The fashion inspiration


С началом рабочей недели, друзья!
В субботу я наконец-то получила подтверждение своей аккредитации на UFW, и уже с этого четверга, надеюсь, смогу быть вашими глазами и ушами на главном подиуме страны))) Очень бы хотелось реализовать проект по стрит стайл хронике. Чтобы поделиться с вами впечатлениями не только от показов, но и от уличного стиля, при чем не медийных лиц, а самых обычных модных киевских девчонок... Меня, например, очень вдохновляют именно такие репортажи. Кстати, в поисках творческого вдохновения на прошлой неделе забрела на выставку работ молодой художницы Даши. И, как человек, по-прежнему ничего не понимающий в современном искустве, я просто покажу вам несколько работ, которые зацепили меня в плане колористики... А еще я оценила атмосферу шоу рума украинских дизайнеров ILLA room, в котором собственно и проходила выставка. И знаете, что... ведь случайностей не бывает... И уже уходя, я подумала, что если б мне довелось делать презентацию чего-либо... например, своей коллекции, я бы сделала ее именно в этом месте. Вот вы бы пришли?)))


пальто WEARHOUSE, свитер Topshop, шапка, джинсы, ботинки Bershka, сумка Accessorize 












Комментариев нет: